Сацуки для души

Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya)

Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya)

Мне всегда хотелось находить новое. То, что никто из моих сверстников не видел и не знал. Что-то, чего нет в нашей стране. Чем дальше, чем лучше и интереснее? Хорошо там, где нас нет – это правда?

Я «пропадала» в интернете в поисках вдохновения. Мудборды на стенке у кровати менялись каждые несколько дней. Но это было похоже на постоянную отчаянную неудовлетворенность. Мне хотелось еще больше, выше, лучше. Во всем.

Потом были белые стены. Без картинок.

А что сейчас? Сейчас нет беспорядочного хаоса из цветных пятен над моей кроватью. Есть пять небольших рамок и в них пять картинок японской художницы Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya). Если вы о ней не слышали, то познакомьтесь. Пространство Google вам поможет.

Для меня эти картинки о спокойствии. О тонкости восприятия. Они нежные и спокойные. И даже на яркие цвета на этих картинках смотришь будто через лед. Я представляю себе светлую комнату с плетеными стульями и хлопковыми занавесками на больших окнах. И незнакомую девушку с не таким как у нас разрезом глаз и цветом кожи, склонившуюся над листом бумаги. Слышу стук кисточки о стеклянный стакан с водой. Чувствую ветер, который внезапно ворвался в комнату и легко поднимает разложенные листы на столе, на которых, словно в мульфильме, появляется ожившие тонкое восприятие мира.

 Работы Сацуки  – это тотальное умиротворение.

Маша С.

Детали простоты

Люди любят кофе. Это заряд энергии и настроения.
Для меня чашка кофе - неотъемлемый атрибут фотографии. Сюжета, которая рождается в голове.
Минуты наедине с утренней чашкой кофе: делаешь первый глоток, раскрываешь новую книгу, делаешь макияж, просматриваешь социальные сети - начинаешь день с приятных мелочей.
Эти вещи хранят рассказы о человеке, даже если эта деталь - чашка кофе.

Анна Туляева

Больше фотографий тут:  @annatulyaeva

Больше фотографий тут: @annatulyaeva


Ближе к небу

Всегда любила наблюдать и люблю до сих пор. Все началось...с облаков! Лежишь себе на травке, следишь, как слон превращается в сердце, затем в птицу, а потом и вовсе уплывает. Каплю фантазии и перед глазами уже целая история пронеслась. Облака - вечные небесные странники , как, впрочем и мы. Благодарю, небосвод, за то, что с детства научил любоваться и созерцать.

Мадина Муртазина

w9lC2RyD-n4.jpg

Больше фотографий тут: @mur_mad

Я это ты

Я Надя, фотографирую про Любовь
В моих снимках простота и искренность человеческих отношений, которыми я не перестаю вдохновляться. Поэтому, будь то один прекрасный человек, пара влюблённых или семья, - это всегда уникальные вселенные, красоту которых просто наблюдать, а тем более, рассказывать о них своей фотографией - Счастье.

Надя Король

IMG_4263.jpg

Больше фотографий тут https://vk.com/nadya_korol_photo

и тут @nadi_korol

Облик эльфийской чистоты …

IMG-20190617-WA0008.jpg

Once upon a time there was an endless lake and a town standing on its shallow waters…

Изящная и бесшумная походка, платье свободного кроя, едва уловимое амбре квартиры с историей, робкая атмосфера встречи, ощутимое волнение перед искренним «оголением» правды о себе, кофе с молоком, мягкий кот-сибиряк, молчаливое понимание, что все на балансе...С этой минуты начинается знакомство с Юлей, перенесение в иную плоскость чувственности и уединенности.

Тихое поскрипывание грифеля. Юля завершает новую иллюстрацию. Действо сопровождает еле слышимый напев мелодии. Хрупкая и нежная как сама создательница волшебного мира грез и фантазий, слившихся в единство бумажного полотна. Во всех аспектах «жизни в прекрасном» Юля будто пронизана искусством «от снаружи до изнутри». Девушка с эльфийской внешностью, да еще из творческой семьи, где врожденный талант к художественному восприятию не мог остаться не замеченным. Забавы ради-скорее всего даже родился вперед нее.

Утонула в оводе Юлиных работ, вспышка! Непонятное, знакомое, но забытое воспоминание. Начинаю перебирать в голове возможные варианты для точного определения. Не получается. Что -то очень далекое, но теплое. Ароматный свежевыпеченный пирог, домашнее варенье, пряники с глазурью, запах цветочного сада, мягкая постель, родной голос, зовущий из-за спины... Буквально на минуту я вылетела из насущного пространства. Я вновь ощутила это чувство.  Чувство защищенности, беззаботности и мечтательности. Знаете, где я оказалась? В детстве.

Как и когда ты поняла, что изобразительное искусство-это то, чем бы ты хотела заниматься?

- Вопрос выбора никогда не стоял передо мной - я с самого раннего детства уже поняла, что буду художником. Мой папа художник-живописец, и всё моё детство прошло в окружении картин, красок, разговоров об искусстве. Все стены были завешаны папиными картинами, полками с антикварными предметами для натюрмортов, увесистыми альбомами о художниках. Мы все вместе жили в комнатке типичной питерской коммуналки, и запах масляных красок ходил за всеми нами по пятам. Теперь этот запах для меня прочно ассоциируется с детством. Сейчас и мама обнаружила в себе призвание живописца - целыми днями пишет в своей мастерской картины в духе сюрреалистического кубизма, и это для неё как воздух. Так что это у нас семейное.

Какая внутренняя работа стоит за созданием художественного произведения?

- Для меня прежде всего это работа со своим внутренним миром, чувствами, мыслями. Узнавать себя - кто я, что у меня внутри, чем я хочу поделиться с другими. Я всегда была восприимчивым, эмоциональным и ранимым ребёнком. Это со мной и по сей день. А также привитый папой перфекционизм во всём, в каждой детали. И страх белого листа, куда ж без него. Поэтому жизнь и творчество для меня всегда наполнены яркими переживаниями, большой внутренней работой.

Влияет ли творчество на твой характер? Меняешься?

-Трудно определить, что в больше мере влияет - творчество на характер или характер на творчество. Кажется, они неотделимы друг от друга (смеется). Мягкость, эмоциональность и восприимчивость - мой внутренний источник вдохновения, способ мировосприятия, но часто они же оказываются и препятствием - отнимают огромное количество энергии только на то, чтобы переварить все те бурные чувства внутри, которые ежедневно во мне рождаются. Но этот процесс трансформируется в творчество, в общем-то, для меня он и есть творчество. Он знакомит меня с тем, что я есть, а узнавание себя представляет для меня наибольший интерес на данный момент.

Были ли трудности, сомнения? Желание сменить профессию?

-Да, сомнения – это мой вечный спутник. Благодаря учебе я перепробовала несколько различных направлений в искусстве. Сначала окончила Санкт-Петербургское художественное училище имени Рериха, графический дизайн, сразу после него поступила на факультет театра кукол в РГИСИ, на художника-постановщик, но два года спустя решила уйти. И буквально через два месяца после этого поступила в Муху (художественная академия им. Штиглица, прим. автора) на художественную обработку металла, которую успешно закончила год назад. Все же иллюстрация оказалась для меня ближе всего. Вот такие мои творческие метания. Но я благодарна им, потому что каждый этап подарил мне уникальный опыт, расширил угол зрения и приблизил меня к настоящей себе. Мне было безумно интересно заниматься и куклами, и работать с металлом. Так что я всеми «руками и ногами» за то, чтобы люди пробовали разное, не боялись меняться, искали и находили то, что сделает их по-настоящему счастливыми.

Изменилось само представление о профессии художника? На твой взгляд это сложная профессия?

-Быть художником в профессии-да, ж то непростой путь. Быть художником по своей натуре-это неотделимая часть тебя, э то, кто ты есть, как ты видишь мир, выражаешь себя создатель свое уникальное пространство вокруг. Быть собой легко. Вся сложность заключается в том, чтобы научить своего внутреннего художника превращать творчество в карьеру. Для многих это два совершенно противоположных, не сочетающихся явления.

Что такое талант?

- Я верю, что талант-это то, что есть в каждом из нас, такое волшебное умение сотворить чудо там, где больше ни у кого не получилось бы. Может быть это варить изумительный суп или чувствовать  что по-настоящему чувствуют другие.  Или способность замечать какую-то особенную красоту вокруг. Это можешь быть все, что угодно. Это уникальность, а каждый из нас рождается уникальным.  Важно видеть ее в себе и в других, ценить и помогать друг другу раскрывать наши таланты.

В чем для тебя источник вдохновения?

- На самом деле во всем. Если смотреть на все внимательно, с живым любопытством и открытость, то все оказывается источником вдохновения. Это может быть что-то совершенно обыденное – мягкий вечерний свет в парке, душевный разговор с близким человеком, интересная книга, прогулки в тишине…Я всегда за то, чтобы быть максимально открытым и восприимчивым, чутким -так мир становится ярче и дарит много вдохновения.

Какие твои сильные и слабые стороны?

- Вот здесь интересно получается, потому что сильные стороны в определенный момент могут становиться слабыми, а слабые, наоборот, сильными. Этот мир полон парадоксы. Например, мой неискоренимый перфекционизм помогает мне сделать все, за что бы я не брались, наиболее внимательно и качественно, будь то работа над иллюстрацией или очищение пригоревшей кастрюли (смеется), но очень часто он только создает лишний страх и беспокойство, особенно перед началом новой работы – а вдруг не получится достаточно круто? Еще одно из моих основных качеств – это медлительность. Я все люблю делать очень медленно. Я медленно ем, медленно хожу, делаю что-либо предельно медленно – так я больше получаю наслаждения от процесса. Это позволяет мне быть более вдумчивый и внимательное. Но, с другой стороны, когда требуется выполнить что-то в срок, я начинаю сильно нервничать из-за того что не привыкла торопиться. Моя восприимчивость тоже имеет свою светлую и темную сторону. Чуткость позволяет видеть более тонкие грани в себе и вокруг, но одновременно с этим она превращается в решимости, когда переживания набирают слишком большую интенсивность. Эмоциональность делает жизнь ярче, но также отнимает много энергии на это стихийное плавание по волнам настроения вверх-вниз.  В то же время, все это учит становиться сильнее искать гармонию и покой, которые находятся в глубине, под всеми волнами.

Какая самая главная тема в творчестве? Как она появилась?

- Творчество - это, в большей степени, способ создавать свою вымышленную реальность, свое уютное пространство в котором есть место таинственности, тишине, уединения. Сказочные города, где жизнь словно замерзла, на улочках не видно ни души – они похожи на туманный сон. Жизнь домов, деревьев, их извилистых ветвей, черепичных крыш и крошечных окошечек вдали, туманных озер. Мир детства, фантазий, добрых историй. Я люблю окунуться в это пространство, поэтому и рисую его. И хочу поделиться им с другими.

Есть у тебя творческая мечта, идея? Как видишь свое дальнейшее развитие?

- Сейчас мечтаю и планирую создать свою иллюстрированную книгу с придуманной мной историей. Уже делаю первые текстовые наброски. Меня завораживает идея воплощения целой истории, которую можно придумать от начала до конца самостоятельно. Это же настоящий мир, в котором воображение ничем не ограничено! Пусть там будет место детским мечтаниям, путешествиям в страну грез, волшебству, сказочности, доброте, нежности, загадке….

 Герой: Юлия Точилина

Фотограф: Даниил Конторович

Текст и интервью: Анна Солохина 




Счастливого «стильного» полета или исповедь девушки с чемоданом

Глядя на нее и слушая повествование о том «как? зачем? почему?», сам собой предстает образ, как фильм с замедленной съемкой: невесты, томный взгляд с легкой поволокой,  легкий предсвадебный румянец предстоящего и долгожданного счастья, выпускницы «с горящими глазами, золотыми волосами» или стильные и ухоженные  защитницы нашего гендерного сообщества. Как часто вы наблюдаете такой незамысловатый эпизод? Как раз этот момент ознаменован человеческим инстинктивным поведением обернуться, восхититься или достигнуть фазы недоумения вроде «Почему я не могу так выглядеть?»

EJIfb8IBDfg.jpg

Благодаря кому выше перечисленные персонажи блистают? Имея опыт труда в сфере медиа-индустрии, ни разу не сталкивалась, а вы? «Спасибо, дорогие мои, что пришли на мой юбилейный концерт! Трижды ура! Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо всем тем, без которых это мероприятие бы не состоялось. (Время для оваций).  Знакомьтесь! Мой стилист, гример, костюмер, звукооператор…». Считать-не пересчитать. Где эти «абсолюты» внимания, благодарности и человеческого уважения? Почему так получается, что «реальные умельцы» остаются за кадром и несут постоянное бремя "запасного состава на бегу"?

Пришло время приоткрыть закулисье beauty-деталей и погрузиться в мир обаятельности и привлекательности.  А Таня поможет.  Детство - город  Советск, что в Калининградской области, отрочество в  Нефтеюганске, юность  в Самара-городке и наконец, духовная зрелость и персональное перевоплощение, рождение «нового» человека – это уже в Петербурге. Оригинальное «закаливание» принесло плоды. Временами, чтобы познать себя, априори приходится отказаться от привычных идеалов, поменять спектр окружения, диапазон восприятия своих стремлений и их скорой реализации. Можно вообще упростить задачу - one way ticket. Новая жизнь- новый танец.  Уже не один человек ссылается на определенное сочетание цифр в возрасте, когда приходит понимание «себя» как личности и отчужденности от данных нам родительских привилегий.

После окончания школы мне был дан непростой выбор. И, честно сказать, я струсила. Пошла простым путем. Поступила на юридический, закончила с красным дипломом - в общем, самый обыкновенный специалист в области юриспруденции. Было скучно, как-то не по мне. Начала себя искать себя еще в Самаре. Понравился туризм. Даже на некоторое время пришлось пожить в Греции. Потом пришла ясность, что нужно все менять, быстро и радикально. Идея с Питером появилась спонтанно. Я всю осознанную жизнь занималась танцами, актерским мастерством- обожаю творчество, это раз,  два - всегда мечтала учиться в Питере.

Что было дальше? Как ты смогла осуществить свой план и насколько быстро это получилось?

На самом деле картинка сложилась быстро и удачно. Встретилась с девочкой, с которой мы знакомы еще с детства, ходили вместе в сад. В итоге снимали вместе квартиру, работала в Biblio Globus, продолжала заниматься танцами и через три месяца встретила своего будущего мужа (смеется). Да, вот так. Звёзды сошлись, можно и так сказать.

Почему ты решила сменить амплуа, деятельность? Есть достойные перспективы для развития. Что скажешь?

Если есть предположение и четкое понимание, что нужно что-то менять в своей жизни, нужно это делать. Я стала предпринимать первые попытки. Сначала выучилась на визажиста. Не понравилось и не вдохновило. Но я не теряла надежды, и вот так в мою жизнь неожиданно пришло громкое событие – Неделя моды на Новой сцене Александринки, после чего мне не страшно уже ничего! Представь, круговорот моделей за четыре дня работы, не продыхая. Как я до дома добиралась, не знаю. Скорее всего на автопилоте (смеется).  Это был мой первый опыт как визажиста, своего рода шаг навстречу.  Я дала посыл Вселенной и получила отдачу. Потом буквально «посыпались» просьбы знакомых, подруг «А можешь накрасить?» Но я понимала, что недостаточно знаний и более четкого понимания в современных тенденциях. Увы, временами даже именитая школа не может предоставить тот фундамент знаний и умений, поэтому большинство технических приемов приходилось оттачивать самостоятельно. Именно тогда я обратилась к Тане Борисовой. Она- мой кумир!

Успешно?

Однозначное да! Часто бывает так, что талантливый человек редко может грамотно объяснять и учить своему мастерству других людей. Но к Тане это не относится - в ней соединились талант плюс умение научить

ofxUCvSc82c.jpg

Сейчас много визажистов, стилистов. И, в принципе, логично, что каждый придумывает свою «фишку». У тебя какая?

Знаешь, все неоднозначны в подходе. Например, знаю таких людей, которые делают просто красиво. Красиво, но нет особого акцента.

Относительно себя могу сказать, я не делаю людей одинаковыми.

Бывают случаи,  встречаю людей , которые просят сделать брови, прическу, которую нашли в instagram-пространстве, изначально разрушая свою индивидуальность. Соответственно, благодаря таким манипуляциям, одни брови только дают результат плюс пять лет к текущему возрасту, «вавилон» на голове, который вытягивает лицо до неузнаваемости. Если вижу твердость решения пойти на «повтор» и сделать из клиента дублера, я обычно отказываюсь или согласовываем вариант более близкого к моему видению красоты.

На что ты делаешь акцент?

Я за естественность цвета кожи. Для придания коже «природного» здорового оттенка требуется больше усилий. Лицо это визитная карточка, но все это учитывают, а отдают предпочтение прическе. Но и с прической главное не переборщить. Здесь главное соблюдение пропорций, чтобы не придать возраста клиенту. Мы всегда видим на фотографии того или иного образа вид сзади. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Мы смотримся в зеркало, что мы видим? Мы видим, как волосы «лежат» у лица. Это - одна из важных деталей, на чем будет «строиться» весь образ.  

9lXl-_OiCBs.jpg

О ближайшем будущем уже задумываешься?

У меня есть уже легкие планы, но нужно время. Время еще поучиться, достичь идеала в творчестве. Также, есть задумка перенять мастерство Лены Мотиновой (представитель Еster Lauder - прим. ред.). Ее работы - это моё вдохновение!

Достаточно давно во мне «зависла» мысль-мечта поработать в театре, один из моих любимых Молодежный театр на Фонтанке. Там все по-другому. Пока я остаюсь в нише свадебного направления.  Это то, что делаю с любовью и с долей профессионализма. Перспектив для развития хватает, это радует. Хочу открыть собственную студию, со своими интерьерными решениями, декором.

Поддержка со стороны семьи - главный мотиватор.

Герой: Татьяна Мульманова @tatianamulmanova

1wBd64VN0ag.jpg

Идти за солнцем следом...

Скажите, какая неведомая сила противостояния движет человеком, когда без оглядки, сдирая с себя кожу «минувших рутинных дней»,  он следует за чем-то больше, чем слово, очевиднее, чем набор букв и звуков, многограннее, чем понятие о загаданных, но неисполненных планах? Это что-то более мощное, более разумное-конгломерат накопившихся жизненных ресурсов, творческой энергии и твердости души, что все произойдет как нужно. Так что же это? - спросите Вы. Ответ очевиден – мечта! Нужно лишь довериться. И это отлично удалось воплотить в реальность нашей героине.

18.02.19_71549.jpg

Арина Фауль родилась и выросла на Алтае, в музыкальной семье: у папы свой джазовый биг-бэнд, у мамы - собственная вокальная студия, где еще маленькая Арина оттачивала мастерство музыканта. Шли годы…девушка осознанно приближала свое спроектированное поступление в Академию им. Гнесиных, в Москву, но по воле случая, вектор заданного назначения изменил свой курс – Арина переехала в Петербург и поступила в Высшую Школу Менеджмента в СПбГУ. Долгое время в консалтинге, маркетинговым аналитиком в бизнесе...Как это, бросить счастливый билет в престижную перспективу завтрашнего дня во имя «творческой себя»?

«Во время учебы в СПБГУ я все равно продолжала петь в джазовых коллективах. Это были джазовые квартеты, квинтеты. Но я не могла сказать, что эта музыка была полностью моим отражением. Свой материал постепенно копился, но я боялась его исполнять. В какой-то момент уверенность пришла, я показала материал друзьям - музыкантам. Так и начался мой путь с авторской музыкой.

К какому музыкальному направлению можешь отнести стиль группы?

Музыка, которую мы играем - это уже не джаз, а смесь фанка, попа, неусола. Все песни я пишу на английском. Фишка нашего состава в том, что у нас много духовых. Саксофон, труба- именно такие детали накладывают определенную стилистику звучания. Всего нас восемь человек. Недавно появился еще тромбон. 

Почему задан фокус именно на духовые.?

Я очень люблю духовые. Я выросла в оркестре своего папы, мне нравится это мощное звучание. И музыка, на которую я ориентируюсь – она в большей степени написана именно на большие составы. Я мыслю музыку с пачкой. Именно так она рождается в моей голове.

В чем заключается идея твоей музыки? 

Для меня музыка делится на две категории. Первая -  это «назидательная музыка», которая чему-то тебя учит и призывает к действию. В ней важна не сама музыка, но смысл. А другая музыка являет какое-то настроение. Может, текст не будет столь важен, но настроение, гармония и самое главное – Мелодия, будут погружать слушателя в определенное состояние. Для меня музыка в первую очередь несет эмоциональный посыл. 

Поэтому, возможно, для меня концерты более важны и интересны, чем он-лайн активность, ведь на концерте человек может испытать огромный спектр эмоций. И, в принципе, наша музыка о настроении, нежели о конкретном смысле. 

Но если обратиться к нашим текстам (все-таки мы ведь не бессмысленные песни поем (смеется)). То первая тематика: о своем предназначении, о том, как не бояться его и делать то, что любишь. Вторая -  женская, про любовь. При этом не обязательно, чтобы я это проживала сама в своей жизни. Просто какие-то образы, выдуманные в том числе.

Третья тематика: я – мама, и у меня уже сформировались какие-то глобально философские представления о том, что есть родительство, и как вообще жить тебе, когда ты несешь ответственность за кого-то. Эти песни о базовом ощущении ответственности. Они не назидательны, но они транслируют эту идею и мои размышления на эту тему. 

Чаще всего люди говорят, что уходят «полные» с концерта. Они ощутили конкретную эмоцию: «вот тут были мурашки, тут было грустно, а тут я ловил грув и кураж и наслаждался игрой». 

Какие планы насчет покорения других городов?  Москва, например?

В Москве недавно прошел наш первый концерт. Я очень переживала, ведь мы представляли авторский материал там впервые. В итоге все прошло невероятно: полный зал, аншлаг. Люди пели с нами. Это очень нас всех вдохновило двигаться дальше. Значит эта музыка Нужна, значит есть смысл идти вперед, и ездить в другие дорога в том числе.

 Уже есть задумки как дальше развивать проект?

Нам в апреле исполнился год, и планов для развития проекта сейчас много. Грядет релиз нового материала, пара летних фестивалей (пока мы не можем разглашать, какие именно). В июле будет небольшой перерыв, я уеду в горы, писать новый материал.

Есть осознанная цель – запись русскоязычного материала. Для меня это сложно. Русский язык - неопознанная магия. Но я хочу к этому прикоснуться.

Кого я бы могла поставить в пример? Мне нравятся тексты SunSay и то как он владеет словом. Из поп-исполнителей я бы назвала Леонида Агутина, его ранние песни - поэзия.

 То есть пока ты сфокусирована на англоязычные песни?

В основном да. Но время покажет.

Какой итог? Что ждать от тебя в ближайшее время?

30 мая мы даем последний концерт в этом сезоне. Выступим на Новой Сцене Александринсокго театра. Для меня это новый опыт. Моя музыка прозвучит в акустическом составе: контрабас, саксофон, гитара. Также мы сыграем одну композицию со скрипкой. Даже не верится, что дерзкие фанк-пачки мы рискнули заменить на такое нежное звучание. Для меня это интересный опыт. Надеюсь, что и гостям понравится.

DSC06130.jpg

http://faulmusic.com/

@arina_faul

Текст: Анна Солохина 

Фотографии предоставлены Ариной Фауль

Lolita Ubita Vintage

1970-01-01 03.00.00 27.jpg

Lolita Ubita Vintage представит на Leningrad Fest коллекцию одежды, посвященную советским кинодивам. Это будет история об искренности и человечности, над которыми не властен ни один диктат. Визуальное исследование через призму кино. Отобранная для коллекции одежда – аутентичная и относится к конкретной эпохе. Любую вещь можно будет купить. 

В рамках общего экспериментального пространства, которое будет создано в одном из залов пространства Freedom на Казанской, 7, Мила - фотограф и основательница винтажного магазина Lolita Ubita Vintage подготовит две инсталляции: красивую историю о детстве и высказывание человека "born in the USSR". Всё это будет составлять единое визуальное поле для исследования, размышлений и дискуссий.

Масштабный ретро-фестиваль Leningrad Fest пройдет 1 мая в пространстве Freedom на Казанской, 7. Полная программа мероприятия на официальном сайте и в соцсетях. 

Свидание с керамикой


Мастерская «Свидание». Свет в окнах, стеллаж от пола до потолка. На полках - керамические изделия. В уголке горка из кружек – выбирай. На столе стоит тарелка с круассанами, в кружках ручной работы - кофе.

В мастерской проводятся индивидуальные и групповые мастер-классы, а еще – свидания и девичники.


 Оля Никулина рассказала о себе и о любимом деле.


IMG_5506.JPG

Я не творческий человек - дипломат. Окончила «международные отношения» в СПБГУ, и моя дорога должна была лежать через консульства и посольства.

Я всегда работала в сфере услуг: отели, обучение иностранным языкам, транспортные услуги, магазин детских товаров.

Но случились курсы живописи в школе «Парта».

Это не академическое образование.

Там я перепробовала многое: от импрессионизма до наивного искусства. Это было погружение в творчество.

Одновременно с этим увлеклась керамикой, которая вскоре стала мне более интересна и поглотила все мое время.

 

Вазы.

Я никогда не пытаюсь их повторить. Это всегда эксперимент.

Даже если я использую одинаковое цветовое решение, то по форме вазы будут отличаться.

Я больше всего люблю технику «жгутиков», когда из глины делаются длинные «червячки» и потом из-за них набирается форма. Эта техника допускает любые размеры и изгибы. Раньше, когда я осваивала гончарный круг самостоятельно, то одновременно по выходным делала вазы из жгутиков как награда себе самой за гончарные труды. Многих эта техника раздражает монотонностью. Для меня это медитация.

У меня есть ваза из черной глины в такой технике.

Она получилось кривая, ступенчатая. Эта ваза похожа на распределительную шляпу Гриффиндора в "Гарри Поттере". Кажется, эта ваза тоже что-то распределила в моей жизни.

Вазы должны быть большими - это моя мания гигантизма. Верю, что у каждой девушки должна быть такая на случай, если ей подарят большой букет.

 

Тарелки.

Тарелки - фон еды.

У меня много посуды из шамотной глины. Она отличается фактурностью и особой прочностью. Люблю природные цвета. Я специально не покрываю шамотную тарелку с наружной стороны глазурью - нравятся тактильные ощущения: матовость и фактурность. Ты как будто камень держишь в руках. Это завораживает.

Ощущения натуральности, брутальности, самодостаточности – шамот для меня об этом.

Но я как сапожник без сапог. У меня дома нет ни одной полноценной тарелки - все со сколами, трещинами и неровностями.

Я люблю делать формы, которых не встретишь в магазине. Например, овальное блюдо. Поставишь его на стол и, хочешь не хочешь, появляется ощущение праздника.

Фотограф: Екатерина Уплисова

Текст: Александра Васильева

Премьера спектакля «Сад наслаждений» (18+) в театре Karlsson Haus

Вот-вот театр Karlsson Haus представит премьеру для взрослых«Сад наслаждений». Спектакль обещает стать самым откровенным в репертуаре театра.

Известный режиссер Евгений Корняг приглашен на постановку специально из Минска, где его прозвали «надеждой белорусского театра».

Он часто обращается к мифу и физическому театру. Сейчас совместно с актерами театра Karlsson Haus он размышляет о том, что происходило начиная с четвертого дня сотворения мира.

На постановку спектакля режиссера вдохновила картина Босха «Сад земных наслаждений». Существует более двадцати расшифровок данной картины искусствоведами, а спектакль обещает стать одной из версий, собрав в себе как впечатления от картины, так и известные о ней факты.

Главное место действия, конечно, сад. Сад как ящик фокусника, полный удивительных открытий и неожиданный образов…

Фотографу Миле Ковальски удалось заглянуть за кулисы и запечатлеть тайный процесс репетиции.

Премьера состоится 18 и 19 апреля на Фурштатской, 30.

Премьера 18 и 19 апреля

театр «Karlsson Haus» 
https://vk.com/karlsson_haus
@karlssonhaus

фотограф
Мила Ковальски
https://vk.com/miss.kowalski
@misskowalski

Африка #1

Катя Уплисова

Основатель проекта В.Д.О.Х., художник, фотограф

“Расскажу об Африке.

Впечатлений из этой поездки хватит на много лет. Уместить вдохновение в один рассказ и фото-эссе не получилось - будет серия заметок и фото-эссе об Африке.

Мы прилетели в Руанду (Rwanda). Эта страна считается безопасной на континенте. Сразу после самолета, отправились в путь на машине, через всю страну на озеро Киву (Kivu). Озеро же, напротив, самое опасное в Африке. Нет, здесь не водятся крокодилы или бегемоты, здесь нет ядовитых растений или опасных насекомых. По дну озера проходит рифтовая долина, которая постепенно расширяется и вызывает вулканическую активность в регионе. Об этом месте я сделаю отдельное фото-эссе.

Эта подборка фотографий из Руанды и Кении.

Я очень люблю поездки на машине - только так можно по-настоящему исследовать страну, заезжая в маленькие городки, деревни, милые кафешки. Остановливаться по дороге, чтоб встретить рассвет, свернуть с дороги на ближайшую гору или на поле и насладиться дикой природой в уединении.

Вдоль дороги ходят люди. Смысл жизни для них - идти. На голове у них ноша. У каждого своя: у корзина с фруктами, дверь, гусь…

Дети здесь предоставлены сами себе, по большей части. Группа ребят между двумя деревнями у дороги посередине леса - обычное дело.

Растения, которые стоят у нас на подоконниках, тут достигают невероятных размеров.

Об Африке можно рассказывать долго. Я буду делиться с вами фотографиями и заметками. Эта - первая.

Надеюсь, от нее станет тепло.”

Hunting Pony

23507027_1953064198267876_6546633527612407808_n-2.jpg

Расскажите, пожалуйста, когда и как появилась идея создания проекта Hunting Pony? Кто был инициатором и вдохновителем?

Помню, как сегодня. Зима 2014. На улице лютый мороз. Мы гуляем с Холстиком и он дрожит как осиновый листочек. Мы заглянули в магазин за стильным и теплым нарядом, а там стразы, надписи, блестки и низкое качество. В один очень холодный день мы собрались на улицу: себя закрутили во все самое тепленькое, надели 5 слоев одежды, обулись и увидели Холста - наш бесстрашный Золотой Лев сидел в углу и с ужасом посматривал на дверь. В глазах читалось: «Я видел, что творится за окном. Вы не заставите меня туда выйти». Тогда мы поняли, что нужно что-то придумать. Для драгоценного питомца не жалко даже любимый свитер. Мы отрезали рукав, сделали дырочки для лапок, и, вуаля, теплый свитер готов. Вот тогда нас осенило, чем стоит заняться! Наше увлечение и самая большая любовь все это время бегала рядом с нами!


Сколько сейчас в команде участников?
В нашей мастерской сейчас работает 5 фей. «Офисными» задачами занимается наша помощница-ассистент - Саша. Еще у нас есть парочка ребят на аутсорсинге - девочка вяжет свитерки, а парень делает изделия из лозы.


Как выглядит мастерская Hunting Pony? Сложно ли было создать такое место? Что Вас особенно радует в нем?

Сейчас мастерская Pony состоит из двух пространств: производственная часть, где стоят машинки, раскройный стол, стеллажи с материалами. И, так называемый, офис. Мы работаем здесь за компьютерами, фотографируем для Инстаграм. Наше дело растет маленькими шажочками - вначале 2019 у нас появилось еще одно пространство. Впереди большая работа. Сейчас это очень темное помещение, в нем ни света, ни полов - предстоит ремонт. А я вспоминаю, как мы сами занимались отделкой нашего pony-дома: красили стены, полы, ночевали на подушках в перерывах между ремонтом. Для нас очень важно, чтобы мастерская была светлой, воздушной.

Это уже вторая наша мастерская. По своему опыту можем дать совет, выбирайте помещение для аренды зимой - тогда вы сразу будете знать, насколько оно теплое, хорошо ли отапливается, не продувают ли окна. Первую мастерскую мы выбрали летом за огромные окна, высокие потолки. А зимой не знали, как спастись от холода.

Все приходит с опытом.  

Для нас очень важна атмосфера в мастерской. Ее задает и внешний вид пространства. Например, те же светлые стены, натуральные материалы, зелень. И, конечно, настроение. Я рада, что вместе с командой мы можем обсуждать все - начиная от создания продукта, и заканчивая глобальными планами. Мы вместе преодолеваем сложности и радуемся победам. Это большая прелесть нашей небольшой Pony-семьи. 

Вообще, я чувствую, что команда делает нас сильнее. Когда ты один, сил нужно больше, чтобы двигаться вперед. А когда у тебя «стая» (мы в шутку так говорим), то вы как локомотив идете вместе вперед. 

43589134_977338862473727_2115926107215126911_n.jpg

 
Какие материалы Вы используете и как создаются проекты?

Мы питаем страсть к натуральным материалам. Когда начинали, хотели использовать только их: кожа, шерсть, лен. Но потом поняли, что для вещей питомцев иногда нужны более функциональные ткани: непромокаемые, которые легко стираются и не теряют форму, на которые не цепляется шерсть. В плане материалов, мы очень избирательны, постоянно находимся в поисках. Бывает, что уже есть идея нового продукта, но она пылится, потому что мы не нашли тот самый материал.

В будущем планируем подключить изделия из дерева и керамики. 

Идей очень много. Некоторые вызревают месяцами,  другие тают со временем. Но если мысль долго не покидает - значит этому продукту быть.

Любое изделие начинается с лампочки в голове. Потом обрастает деталями. С конструктором мы обсуждаем, как это воплотить. Создаются прототипы - один, два, десять! Это очень долгий процесс - поиск правильной формы, пропорций, материала. Когда изделие готово, оно переходит на этап тестирования. Это в компетенции наших главных тестировщиков - Холста и Монки. Если и они одобряют, можно выпускать!

Порой на запуск новинок вдохновляют клиенты. Например, мы долго откладывали создание комбинезона. Но пользователи много спрашивали. И это оказалось задача со звездочкой - создать комбинезон, который выглядел бы лаконично, был комфортным, минималистичным. Так родился наш «Пони-комбинзони».

0-02-04-ed8efcbfa1a98f9bb3672b0048e8a51e51285618a0d1a8078b631eb7e324e0d6_full.jpg


Расскажите о самом необычном и интересном заказе? Или заказчике?

Мы много шьем по индивидуальным мерочкам. Делаем от самых маленьких до большунов. Как-то для своей страницы Instagram мы снимали ошейник, который я смогла надеть на талию, как пояс, такой он был большой. У нас был как-то заказ на одежду для собачки с парализованными задними лапками. Мы не смогли отказать.

Поступал даже заказ на вещички до гуся! Все никак не доберемся.


У Вас очень красивый профиль проекта в instagram @huntingpony, кто ведет аккаунт? Сложно ли это для Вас?

Нам интересно делать то, что мы делаем. Потому все сложности меркнут. Сейчас мы фотографируем для личного профиля и рабочей страницы. А над текстами и коммуникацией работает наша помощница - Саша.


Есть ли в планах расширение проекта? И о чем еще Вы мечтаете?

Плохо, если у бизнесмена нет планов о расширении. У нас, конечно, их целая горка! Я мечтаю, чтобы когда-то мастерская Hunting Pony разместилась в большом доме на берегу реки. И на нашем участке жило много животных (обязательно пони, конечно).

Сегодня мастерская для нас - это второй дом. Там частичка нашего сердца. Приятно видеть, что мы обросли традициями: смотрим в обед мультики, поздравляем друг дружку с днем рождения, в этот Новый год сыграли в Тайного Санту. 

У нас есть одна такая мааааленькая цель - стать самыми лучшими в мире. Пометка, не знаменитыми, а лучшими в своем деле.

44377316_255785011775538_8376446558631179956_n.jpg

Фотографии предоставлены командой Hunting Pony.

Текст: Александра Васильева

Изначально Другой портрет

Фотограф: Анна Медведева

Каллиграф: Дина Петрова

Бывает сложно объяснить, что портрет – это не только фото на паспорт или на сайт, что это не только кадрирование по грудь. Что бывает и портрет в полный рост и портрет рук. Что портрет – это просто съемка про человека. Так родился портретный проект совсем без лиц.

Изначально Другой портрет - это проект про красоту в деталях. Показать крупным планом, обратить все внимание на линии и тени. Показать, что и руки могут рассказать историю человека. Так даже интереснее - придумывать историю о человеке по одной картинке. 

Получился проект внезапно и про идентичность. Про то, насколько мы можем быть похожи. Про то, как на самом деле прекрасно наше тело. И как мало мы об этом знаем. Я получила только положительные отзывы от участниц и дело не столько во мне (ну, может быть если только в идее), сколько в чаще всего неожиданной для них прекрасности тел. Той, о которой, они возможно не знали или просто не задумывались. Возможно, не допускается такой мысли. Этот проект про любовь к себе, про любовь к своему телу, про признание себя, про красоту в небольших, но очень важных деталях.

Каллиграф Дина Петова подчеркнула эти детали, с её прекрасной каллиграфией проект заиграл новыми красками, стал изящнее, легче и тоньше. Изящные росчерки, как мелодичные звуки, как дыхание, как текущие мысли присутствуют на фотографиях, дополняя пластику тела.

Мастерская керамики Нежно. Лена Медведева

IMG_0903.JPG

Когда ты попробовала керамику, это вышло спонтанно?

Не то чтобы спонтанно. Когда-то я очень интересовалась интерьерами, любопытно было рассматривать скандинавский дизайн.

Я видела, что в тех интерьерах очень часто встречается интересная керамика, которой у нас было не найти на тот момент. Была IKEA. Но это не в счёт.

Как рождаются идеи?

Идея крутится в голове. Иногда полгода или даже год формируется. Потом создаю эскизы. Я много рисую, а затем потихоньку воплощаю в глине. Если я хочу воплотить сложные структурные вазы, делаю небольшой пробник: миниатюру, буквально 3 см, чтобы понять объём.

Как ты придумываешь формы изделий?

Меня вдохновляют эмоции, впечатления и природа. Я не копирую напрямую существующие живые объекты, например, растения или животных. Но при всём при этом впечатлений от природы у меня много. Люблю естественные линии. В природе, мне кажется, не бывает прямых углов. Мои работы - это тоже, в основном, всё плавное.

Расскажи про название проекта. Почему такое и как ты решилась на него?

«Нежно» придумывалось лет 6-7 назад. Я тогда собиралась заниматься дизайном. Мне были интересны одежда, ювелирные украшения. Я придумывала название для своего проекта. Были разные варианты... что-то про "просто", либо связанные с простотой, но в итоге "нежно" оказалось. Это то, что отражает меня.

Представь, что человек не может увидеть твою керамику. Попробуй ее описать словами.

Чувственные изгибы, плавность, мягкие формы, женственность – такие ассоциации приходят на ум.

Какие изделия ты делаешь?

Я фокусируюсь на интерьерной керамике. Мне интересно, как она может добавлять индивидуальности пространству.

IMG_0895.JPG

Расскажи немного про сам процесс?

Если говорить про глину, я использую европейскую. Больше всего мне нравится белая глина. Она словно чистый белый лист – идеальна для работы.

Что касается дальнейшего окрашивания - это покрытие глазурью. Глазурь в своей основе – стекло.

Для меня форма первостепенна, цвет не должен отвлекать от силуэта. Использую в основном спокойные цвета. Но иногда хочется экспериментов.
В керамике очень сложно не экспериментировать, потому что есть очень большое разнообразие техник и возможности огромны. И даже если ты выбрал одно свое направление, введение нового цвета может не вписаться в твою концепцию, но тебе хочется попробовать.  

Можешь рассказать про  то, как к тебе приходят заказы?

Я не работаю на заказ. Поняла, что очень сложно угадать вкусы человека, не все тебе будут доверять изначально. Когда заказчик хочет быть соавтором, он будет диктовать свои условия. Это очень энергозатратно, поэтому я решилась полностью от этого отказаться.  Можно приобрести изделие из наличия, либо узнать о возможности повтора проданной вещи: обычно я иду на встречу и учитываю небольшие пожелания по размеру или цвету изделия.

IMG_0917.JPG

То есть твои покупатели - это люди, которым изначально нравится твой стиль? Опиши своего покупателя, какой он?

Это женщины в основном. Потому что мои изделия имеют такие мягкие, женственные формы, да и в целом женщины больше ценят всё про дом и про ручную работу. Мужчинам немного не до этого.

Мои клиентки не просто с любовью относятся к своему дому, они, как правило, с интересом наблюдают за искусством, посещают выставки и прочее. То есть им хочется сделать свой дом уникальным, с неповторимым характером. Достаточно много среди них интерьерных дизайнеров, архитекторов, это мне льстит на самом деле.

Расскажи, что  ты делаешь сейчас?

Это ваза для одного цветка - функциональная база, устойчивая. Но в то же время это - скульптура, где живой мир продолжает неживой.

Мне всегда любопытны сочетания: какой цветок может там стоять, как это всё будет выглядеть уже в интерьере?

Для тебя важна функциональность?

Да. Но мне интересны и скульптурные объекты, без явного практического назначения.


Расскажи о своих будущих задумках, чем бы ты хотела заниматься?

Я хотела бы развиваться как художник-керамист, изучать новые техники, совершенствоваться в этом, делать более сложные объекты.

IMG_0919.JPG

Как ты относишься к достаточно большому количеству керамистов в современном мире?

Это определенный тренд. Сейчас этот материал стал доступен и многие хотят с ним поработать, это нормально.
Но это не значит, что все, кто увлечен сейчас, будет всерьез связывать свою жизнь с глиной.
Карандаши и краски максимально доступны, многие рисуют, но не все же становятся художниками.

Классно, что сейчас растет сообщество керамистов, есть с кем обмениваться опытом, за чьим творческим ростом наблюдать, да и просто пообщаться. Я, например, в путешествиях всегда ищу студии керамики, чтобы познакомиться с местными мастерами.


Вообще, керамисты - очень крутые люди, изначально все очень добрые, отзывчивые, классные, я не могу себе представить какого-то обозленного на мир керамиста. Какого-нибудь бухгалтера или вахтершу - легко, керамиста - нет. Разве такое может быть, чтобы он сидел злился на общество, на политику? Это невозможно!

Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать керамистом?

Мне, почему-то, в первую очередь приходит в голову - терпение, но это не "обладать". Оно придёт с опытом. Так я могу делать второй день работу, и от любого моего мелкого движения может сейчас же всё расколоться, разбиться. Поначалу это очень сильно выбивает из колеи, а потом ты понимаешь, что это просто данность, ты работаешь с очень хрупким материалом, тут не может быть иначе.

Интервью: Катя Уплисова  Расшифровка: Даша Григорьева  Редакция: Саша Васильева  Фотограф: Катя Уплисова

Интервью: Катя Уплисова

Расшифровка: Даша Григорьева

Редакция: Саша Васильева

Фотограф: Катя Уплисова

Даша Райская. Фотограф

Расскажи, пожалуйста, о себе и чем ты занимаешься?

Д: Фотографирую. В Петербурге живу пятый год.

История моих фотографий началась здесь. Я училась на дизайнера интерьеров, но поняла, что хочу другого. Стала искать. Пошла работать декоратором.

Люблю цвет и детали. У меня даже был проект "Красота в деталях". Я общалась с мастерами, которые что-то делают своими руками, и выкладывала фотоистории о них.

А что с этим проектом сейчас?

Д: Периодически делаю новые фотографии и публикую в Instagram. У меня снова появилась работа (смеётся). Я попала в интерьерную компанию, которая продает лепнину, декор, краску, текстиль.  И рисую проекты в 2D графике.

Здорово! Как раз детали, которые ты любишь.

Д: В университете я единственная из группы изучала Coral, а не Photoshop. Все смеялись - зачем? Вот, пригодился. И мне нравится эта работа - я медитирую, когда рисую под музыку.

Давай вернемся к фотографии. Расскажи, пожалуйста, об одном из последних проектов.

Д: Одна из любимых последних серий - фотографии на городскую тематику.

Она случилась спонтанно и снята на телефон, а не на фотоаппарат. Но обработаны фотографии под плёнку, потому что мне нравится ретро. Начиная с весны, я просто ловила и выкладывала кадры. И сейчас сложилась серия из 50-60 фотографий.

О чем она?

Д: О геометрии города. В основном, фасады домов. В этой серии есть и цветные, и чёрно-белые фотографии.

Ты снимаешь людей?

Д: Да! Мне нравятся не постановочные фотографии. Люблю ловить эмоции. И иногда приходится выводить человека на эти эмоции, заставлять вспоминать что-то, погружаться в события.

Как ты это делаешь?

Д: Просто разговариваю. Первые минут 15-20 мы просто общаемся и ходим по тому месту, которое мы выбрали для съемки.

Я говорю: "Почувствуй это место".

В психологии есть такой тренинг: в новом пространстве нужно найти то место и точку, где тебе комфортно. На самом деле мы все это часто делаем, но машинально.

Я спрашивала у своих друзей, и они всегда отвечали, что у каждого есть несколько мест, где им максимально комфортно.

С людьми так же.

Потом мы вспоминаем какие-то ситуации, которые вызывают либо грустные, либо, наоборот, радостные эмоции. Радость получить легко, но, мне кажется, для глубокой и сложной фотографии, грусть подходит лучше.

На что ты снимаешь?

Д: Беззеркалка Sony. Выбрала из-за размера.

Главное - это объективы. Однажды у друзей нашла на пыльном столе старые объективы: Гелиос, Мир и другие. Я просто сгребла их к себе в сумку: "Ребят, я их у вас на время заберу, ладно?" Купила переходник. Итог: я нашла ту картинку, которую искала!

Что дают советские объективы?

Д: В современных объективах нет эффекта глубоких цветов, а с советскими я нашла живопись. Из-за того что я художник, мне нравятся акварель и акрил.

Если цвет – то, как на полотне. Пятна - как будто краску смешали. Это не чистые, а сложные цвета.

Что мотивирует на творчество?

Д: Наверное, желание становиться лучше и лучше. И творчество других фотографов.

И, напоследок, фамилия Райская - она настоящая?

Д: Нет, творческий псевдоним.

Интервью: Катя Уплисова

Расшифровка: Даша Григорьева

Редакция: Даша Дунаева

Фотограф: Даша Райская

Графический арт-марафон «Графические средства и уникальные печатные техники»

49841077_1835250186586138_3988857602355232768_n.jpg

Екатерина Федулова.

“Это мой второй образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей и выхода на самостоятельное творчество. Я считаю, что это очень важно, каждый художник должен найти свое лицо.

Я решила создать этот марафон для тех, кто хочет понять суть графики, узнать ее выразительные средства и научиться  уникальным печатным техникам в домашних условиях.  Попробовать «аскетичными» средствами передать главное, создать образ и характер. Графика - это основа , и эту основу стоит знать, и уметь грамотно пользоваться средствами художественной выразительности.

Сейчас много говорят о свободе в жизни и в искусстве. Я тоже за свободу. И за глубину. И за новые веяния в искусстве и жизни. Но чтобы – это «новое» было интересное и сложное, стоит все-таки знать правила, чтобы их грамотно нарушать.  Те художники, кто совершал прорывы в изобразительном искусстве,  эти правила знали, и  умели с ними работать,  чувствовали материал и умело владели формами, силуэтами и пятнами. Умели организовывать пространство,  подчинять натуру своему творческому замыслу. И все потому, что они знали правила, поэтому их творчество было сложное и глубокое. И я за такой подход . Поэтому вначале основы, а потом эксперименты.

Будет 10 недель  творчества и 10 заданий

Я не буду давать темы,  что рисовать, а больше буду говорить о том, как рисовать и делать подсказки по материалам. Почему я не говорю об объекте изображения, так как считаю – это неверно навязывать свою взгляд, ведь у каждого рисующего свой источник вдохновения.

А больше будем говорить о том – как рисовать, белым или черным, пятном или линей, или использовать только фактуры. Каждый выразительный элемент постараемся проработать.

В марафоне будет три формата участия:


БЕСПЛАТНЫЙ :

Задания на электронную Почту и общение в нашей группе


ПЛАТНЫЙ : задания на почту, общение в группе, видео-уроки по теме каждой недели, включающие объяснение графической грамотности на примерах и образцах, рекомендации к заданию. И в каждом видео уроке буду давать методы работы разными графическими средствами, с подробным объяснением материалов и техники выполнения. Всего будет 10 уроков и 10 графических техник. В том числе - уникальная печатная графика, которую возможно напечатать в домашних условиях.


ПЛАТНЫЙ +ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА:
То же, что и простой платный, плюс уроки и разборы работ с овер-пейнтами и видео-обращениями каждую неделю !


Также, при желании, можно перейти с бесплатного на платный вариант в течении всего марафона. Если вы выберете платный вариант, то записи видео-уроков у вас останутся в течении года.

В видео-уроках я буду рассказывать  о многом: о графических средствах, как смотреть на натуру, как использовать графические материалы по максимуму и как работать в уникальных печатных техниках и делать оттиски в домашних условиях.


Почему именно графика ? А не живопись?
Я живу в Петербурге, и заниматься живописью зимой просто невозможно. Я стараюсь не работать при искусственном освещении: очень мало света и цвета. А в живописи цвет - это главный компонент.
Именно поэтому тема - графика.

·         Живопись не может без графики. Не бывает одного без другого.

·         Графика помогает видеть цельнее. Позволяет сделать грамотный отбор.

·         Также графика требует более точного рисунка. Чем не повод потренировать руку и глазомер?

·         Да, и графика требует эстетики: эстетики подачи и взаимодействия с листом.

Для кого может быть полезен,  данный марафон:

Я думаю для многих начинающих художников, ли те, кто хотел бы  узнать новые печатные техники, а также графическим дизайнерам и иллюстраторам.

В бесплатном формате участия получается –  экскурс в графику и проба пера, а в видео-уроках, - информационный концентрат и много-много практики.

Графика удивительная, увлекательная, требовательная и безгранична в техниках и возможности экспериментировать. Задания в марафоне будут посвящены как на работу с черным и белым, так и с включением цвета.

Приглашаю и Вас присоединиться к моему проекту!

ПЛАТЬЕ

C6715879-7215-4BE3-87FC-789092837F23.jpeg

О бренде.

Бренд ПЛАТЬЕ существует три года.

Наш девиз: минимализм, ручная работа, дизайн, натуральные ткани. Одежда для стильных городских девушек.

О переменах.

За это время у нас появилась своя небольшая команда профессионалов. Я всегда рассматриваю взаимодействие с разными талантливыми людьми для себя большим взаимовыгодным бонусом, если вижу в них потенциал и интерес к тому, что мы делаем.

У меня есть помощники: конструктор Лида, которая помогает мне ускорить многие процессы, помогает строить лекала, мы шьем первый образец и оцениваем баланс, гармонию законченного образа в материале. Илона- помогает мне с соцсетями и медиа-дизайном. Мастера пошива – Алена, Наташа и Аня- отличные работники и приятные люди.

Я придумываю модели, рисую эскизы, создаю коллекции, решаю организационные вопросы и отстраиваю все процессы - вся творческая и часть коммуникативной работы лежит на мне, что мне очень нравится. Также веду переговоры с клиентами и отвечаю на все вопросы. У нас своя мастерска в СПб, которую я называю «Штаб ПЛАТЬЯ». Она разграничена на две зоны. В одной – всегда кипит работа, во второй- зона шоу-рума, где на рейлах висят платья, есть примерочная и трильяж.

Новая коллекция.

Эта коллекция- эксперимент с тканями и фасонами! Впервые я активно использую шерсть и хлопковый трикотаж разной плотности. Будет много пиджаков. Появятся теплые, стильные брюки на лямке. Платья! Как без них!Интересной деталью коллекции будет тренч из шерсти Лапсердак, названный в честь еврейского халата, который надевается поверх ежедневного костюма. Цвета коллекции: серый, бурый, древесный, бежевый, черный. На коллекцию вдохновило состояние: тепло, утонченность, небрежность. Чтобы девушке в ПЛАТЬЕ было приятно двигаться. Было уютно. И тепло. Это состояние, которого именно в сером Петербурге хочется достичь, чтобы чувствовать себя хорошо. И для других городов будет тоже актуально!

Для кого.

Я заметила, что бренд ПЛАТЬЕ нравится- девушкам совершенно разных профессий. Среди них есть как архитекторы, художники и музыканты, так и ученые, врачи, блогеры, бизнесмены. Мне кажется, если обобщить портрет, то мой покупатель - это городская девушка с богатым внутренним миром, которая чем-то увлечена, действует, работает, либо ищет себя. В целом мне очень нравится взаимодействовать с моими клиентами, это часто наполненные, интеллектуальные люди со своим сформировавшимся вкусом и взглядами.

Об эволюции.

Мои коллекции отчасти эволюционируют вместе с моим сознанием и представлением о человеческих ценностях, стиле, силуэте, комфорте. Мне кажется, моя одежда все более приобретает характер, свой автономный стиль. Раньше мои модели были более простые, сейчас я их усложняю, но держу баланс. Внутренне я всегда ратую за выдержанность образа.

gabriellE_27

Удобство, натуральные ткани, разнообразие цветов. На ярлычке надпись - «Сделано в Санкт-Петербурге».      Ира Молнар о своем проекте gabrielle_27.

Удобство, натуральные ткани, разнообразие цветов. На ярлычке надпись - «Сделано в Санкт-Петербурге».

Ира Молнар о своем проекте gabrielle_27.

Все началась в 2014 году с сумок, одежда появилась позже.

Почему gabrielle_27 ?

Название появилось случайно. Я бы и рада выдумать какую-то интересную историю, но Gabrielle - просто имя, а на момент появления проекта мне было 27 лет. Сложив все, получилось что-то похожее на ник из интернета - gabrielle_27. Это показалось занятным.

gabrielle_27 - простая одежда, как правило, свободного кроя. Хорошо, когда чувствуешь себя комфортно и не отвлекаешься на неудобства. Предпочтение отдаем натуральным, приятным на ощупь тканям. Расцветки очень разные: от ярких принтованных, до скромных сдержанных.

Простая одежда пластична в образе - легко приобретает другое настроение. Одно и то же платье - с разной обувью, аксессуарами, приталенное поясом или нет - будет выглядеть как совершенно по-разному. И мне это нравится.

Мы шьем платья из трикотажа и текстиля. В основном работаем со стоковыми тканями, поэтому на каждый цвет приходится от двух до пяти платьев. Встретить два одинаковых, не трикотажных, платья практически невозможно. С трикотажем все иначе: его мы шьем больше и обычно имеем возможность возобновлять цвета.

У проекта нет постоянного состава. Я часто работаю с разными людьми. Поэтому поиск команды продолжается, и пока все задачи на мне. С одной стороны, неудобно, когда все завязано на одного человека, с другой - ты «сам себе оркестр», главное - ладить со временем и уметь отключаться. Когда всем занимаешься сам, задачи никогда не кончаются. В общем, помимо того, что ты «сам себе оркестр», надо стать «самому себе тормозом». Все это интересный опыт налаживания отношений с самим собой.

Из ближайших планов - проект с друзьями и знакомыми, которые стали клиентами gabrielle_27. Хочу поснимать их в будничной обстановке. Для каждого она своя: кто-то репетирует с бэндом в студии, кто-то рисует, кто-то гуляет с собакой, а кто-то пьет кофе, делая заметки в ежедневнике.

Здорово было бы когда-нибудь создать/собрать такое пространство, в котором будут соседствовать и продаваться совершенно разные вещи: книги, керамика, старая одежда, новая одежда, парфюм, красивый старинный стул и любимая выпечка с кофе.

Место из вещей, которые мы любим, из которых мы состоим.

 

Сейчас gabriell_27 можно увидеть в Петербурге и в Москве.

В Питере:

Сейчас в Питере мы находимся в поисках постоянной локации, поэтому для уточнения информации, пишите в Директ @gabriell.27

Москва:

Click-Boutique на Большой Дмитровке.