я это ты

Вся красота и глубина съёмок "в ожидании" открылась мне после того, как я сама стала мамой. Самый чудесный дар природы отозвался особенным, космическим вдохновением, которым хочется дышать и делиться.

Надя Король

(1).jpg

Больше фотографий тут: @nadi_korol

Ближе к небу

Небо каждый день рассказывает нам новые истории о себе. В тот вечер истории были, как масляный холст.

Мадина Муртазина

IMG_5371.jpg

Больше фотографий тут: @mur_mad

Детали простоты

DSC_3751_.jpg

Не помню, что было первым: мое желание научится готовить или стремление все это запечатлеть.

На каком-то этапе, два этих навыка объединились: я готовлю чтобы сфотографировать или это увлечение заставляет экспериментировать.

В приготовлении еды ценю простоту и скорость. Готовое блюдо должно вызвать немедленное желание всё это съесть. Близкие и друзья жалуются, что оно слишком красиво и им всегда жалко его есть.

Делюсь рецептом панкейков, легким в исполнении. Его легко дополнять ягодами, джемом, сметаной и всем, что вы любите.

Для приготовления понадобится:

  • 250 мл молока (если вы, по каким-то соображениям, не употребляете коровье молоко, можно смело заменить на растительное. Я проверяла-вкус остаётся прекрасным)

  • 1 яйцо

  • 3 столовых ложки растительного или растопленного сливочного масла

  • 2 столовые ложки сахара (с сахаром так же можно экспериментировать, увеличивая или уменьшая количество)

  • 1 чайная ложка разрыхлителя

  • 1/4 чайной ложки соли

  • 170 граммов муки

Смешиваем в миске молоко, яйца, масло и сахар. Перемешаем массу венчиком или ложкой.

Смешиваем муку, соль и разрыхлитель, просеиваем в молочно-яичную смесь. Тщательно размешаем, чтобы получилась однородная масса.

Готовить панкейки лучше на сухой сковороде.

Разогреваем сковороду. Ложкой выкладываем на сковороду тесто (на 1 панкейк - 2 столовые ложки). Быстренько выливаем на сковороду и ждем, когда на поверхности появятся пузырьки. Как только это случится, переворачиваем панкейк ждём ещё минутку. Готово!

Анна Туляева

#Они пожрать любят или все любят посытнее

#онипожратьлюбят

Запах Финского залива- благодать для каждого петербуржца. А в совокупности с грилем и мясной поджаркой, авторскими напитками-это действенный эликсир, что будоражит вкусовое восприятие действительности. Приехав на встречу, заведомо подкрепившаяся жирами, белками и углеводами, но увидев происходящее в Севкабеле, мой желудок издал "громогласный" вдох. Пора на борт! Внезапно выпорхнувшая из-за угла Ксюша, петербургская реинкарнация Дюймовочки с развевающимися кудрями и чуть ощутимым превкусием кофе, притупила желание" хочу пожрать". Взамен я получила вдумчивую, но полную динамики беседу о любимом market food проекте, созданном на желании соединять людей и интересы, традиции и цели. Характеру, идеям и решимости остается только позавидовать. Как создать проект, не боясь бросить вызов городской суете, выстроенной на конкуренции? Как выработать четкую стратегию "как нужно" и "как правильно", а не "так делают другие"? Как провести масштабную работу, вооружившись dream-team и достичь результата менее, чем за год? Все просто. Спросите у Ксюши.

IMG_2634mur_mad.JPG

Как начались первые шаги в становлении проекта?

На самом деле началось все давно, несколько лет назад. Мне пришла в голову идею создать маленькое летнее street-food кафе. Правда тогда оно называлось "Она пожрать любит" (смеется), потому что говорили про меня. Мне казалось, что это будет звучать звучно и динамично. В то время я не работала еще в этой сфере, у меня была несколько другая деятельность-я была продюсером. И, собственно, мне было интересно попробовать свои силы в создании небольшого начального проекта.

В итоге, все лето я потчевала гостей, все было отлично, но было мало времени для большего разворота кафе как самостоятельного проекта и, честно скажу, тогда для меня были совершенно другие цели и задачи, совсем иные приоритеты в работе. Мне было интереснее быть продюсером, а идею с открытием кафе я решила отложить. Открыть всегда успею и в конце лета я его закрыла. Вот с этого места начинается интересный момент.

Именно в то лето зародилась потрясающая идея, которая переросла уже в нашу общую традицию - это бранчи. Каждое воскресенье мы делали длинные завтраки, приходили люди, мы все сидели за большим столом, знакомились и завтракали. В принципе, вывод дальнейшего очевиден (смеется). И через несколько лет я соскучилась по всему процессу. Работа работой, но я стала собирать людей дома, потом собирать людей на разных площадках города. Просто арендовала интересные места-площадки как обычно, по воскресеньям. Мы опять стали собираться и завтракать. И это оказалось всем очень нужным, интересным.

И вот уже год как мы делаем бранчи. Их прошло уже более шестидесяти пяти.

Было ощущение, что руки опускаются, желание все бросить?

Да, было несколько моментов, когда что-то не срабатывало. Уже многое продумано, нашла площадку, пригласила людей. И как случается, на все площадки идут, а конкретно на эту почему-то не пришли. И это очень расстраивает. Финансовая составляющая тоже, конечно, имела на тот момент далеко не второстепенную роль. Я даже устроилась на работу на целых три дня (смеется). Но поняла, что не могу на кого-то работать. И через две недели открыла свой первый рынок выходного дня. В сентябре будет год как проходят такие мероприятия.

Далее я собрала команду, и мы стали работать уже как коммерческая организация. Определенно скажу, что мы сделали очень много, мы значительно выросли. Хотя до сих пор не могу назвать нас супер-крупным проектом. Мы ставим не более двадцати точек. Но даже, чтобы такое сделать, нужно очень много сил и затрат.

Начинают появляться конкуренты?

Конкуренции точно нет. Наоборот, очень часто рестораны сами нас приглашают провести то или иное мероприятие, потому что, как правило, многим заведениям нужен дополнительный интересный и гастрономический проект.

 Что можешь сказать про команду? Кто эти люди?

Всего нас девять. Начиналось все, конечно, иначе. Сначала был просто помощник. Затем к проекту присоединилась Катя, менеджер по продажам. Потом появился менеджер по работе с частными клиентами, далее нашелся технический специалист, который занимается застройкой, аккаунт-менеджер, бухгалтер, smm-менеджер, дизайнер.

 Какой основной состав и контингент гостей?

Наши гости и уже постоянные посетители -все они очень разные, начиная от творческих профессий и заканчивая просто серьезными специальностями. Изначально была задумка создать проект про общение. Поэтому всех объединяет желание пообщаться, познакомиться. Есть ребята, которые интересуются едой, ищут новые вкусные ощущения. И все сами по себе люди очень интересные. Можно сказать, что это моя личная шкатулка сокровищ, так как у меня есть возможность каждый раз знакомиться, находить новых людей, которые при большой вероятности становятся моими близкими друзьями.

 Какие твои сильные стороны?

Я всегда шучу, что меня проще пристрелить, нежели остановить (смеется). Одно из характерных сильных качеств -это упорство. Для сравнения-этот проект максимально отражает меня, мой личностный потенциал. Он объединяет людей. Я очень люблю людей, люблю общение. Это то самое объединение про застолье, про вкусную еду, про семейные традиции, некоторые из которых зародились еще в моей семье. Самое сильное-дарить любовь тому, что ты делаешь. И делаешь это профессионально. Следующее качество, на мой взгляд, я могу "видеть" людей, чувствовать их настрой и стремление. И поэтому мне очень повезло с командой. Ребята очень сильные, активные. Что можно еще сказать? Я не паникёр, стрессоустойчивая. Всегда стараюсь, чтобы всем было комфортно работать.

Как много ты работаешь?

Я очень много работаю. Всю неделю мы работаем без выходных. И если есть выходной, то только понедельник. Все наши проекты - это проекты выходного дня. По субботам и воскресеньям мы занимаемся организацией рынка выходного дня. Если рынка нет, тогда мы делаем воскресный бранч или кейтеринг и всю неделю готовимся к нему.

 Какие перспективы на ближайшее время?

Как и всегда, мы продолжаем делать наши рынки выходного дня, заниматься поиском новых площадок. Буквально недавно мы запустили собственный кейтеринг и начали создавать свою коммерческую основу, так как к нам начали обращаться клиенты. Поэтому сейчас особенно актуален вопрос о поиске постоянного шеф -повара и менеджера по кейтерингу. Хочу в скором времени добиться полного функционала своей «everyday» команды, чтобы не было намеков о найме персонала.

Что для тебя успех?

Когда ты максимально получаешь удовольствие от жизни, от того, что ты делаешь. Сейчас я четко осознаю, что иду не на работу, а иду заниматься любимым делом. Когда ты находишься в эйфории о проделанной работы, от продуктивного дня, от отличного результата.


Copy of Gora craft и Gora wood

Лиза рассказала нам о любимом деле, о семейной мастерской @gora_craft и @gora_wood, которую они основали вместе с мужем. Предлагаем и вам переместиться и встретить утро в горах вместе с нашими героями.

-XKcVBeB.jpeg

Помнишь ли ты, когда к вам с мужем пришла идея основания мастерской? С чего все началось?

Идея основания мастерской возникла ещё во время учебы в архитектурной академии. Тогда я еще не знала, как сложится дальнейшая судьба. Мечтала о мастерской на природе.

Осуществилось все случайно: встретила мужа, потом уехали жить в горы и здесь начала вести блог, рассказывать о жизни в горах, шить изделия. Муж занялся созданием деревянной посуды.

Был ли в твоей семье у кого-нибудь такой же опыт?

Такого опыта в моей семье ещё не было. Чувствовала себя первопроходцем.

Играла ли ты в детстве в предпринимателя и владельца мастерской?

В детстве моим первым "бизнесом" были ракушки. Я собирала их в лесу и продавала по рублю другим детям. В школе я участвовала в ярмарках, где нужно было приготовить еду и продать её. Мои предпринимательские начинания имели успех.

 Помнишь ли ты первое время существования мастерской?

Первые дни существования мастерской были неуверенными и сложными. Интерес и любовь сильно толкали вперёд - делать шаги в неизведанное, создавать своё. Идею, цель, результаты.

 Как проект развивается сейчас? Опиши, пожалуйста, изделия?

Наш проект выходит на новый уровень. Мы готовим сайт и "закругляем" концепцию. Хочется сделать из этого бренд. Чтобы каждый смог прикоснуться к нашей идее экологичного труда: от материалов и до эмоций -  любви, размеренной жизни и нового взгляда на денежный ресурс.

Наши изделия - вещи, которые помогают жить по любви. Это удобная свободная одежда из льна, крапивы, конопли. Это посуда из дерева, утварь для чайной церемонии. Сейчас мы запускаем проект с прогулками в горы.

Всё это должно удовлетворять потребности человека, приближать его к природе.

 Самокритичны ли вы с мужем?

Конечно, мы самокритичны, иногда сильно переживаем из-за собственной «неидеальности». Иногда слишком увлечены процессом. Медитации и чай помогают не переживать так сильно, а просто двигаться маленькими шагами.

 Как проходит творческий день в мастерской?

Наш день обычно начинается с чая и настроек на день, моя мастерская находится в доме, а Серёжина в другом маленьком домике - сарае. Мы ставим цели на день, а вечером показываем друг другу свои изделия. Снимаем их на камеру, а затем пишем тексты для презентации в соц.сетях. Это тоже очень важная часть работы.

 Расскажи о коллективе или партнерах, с которыми вы сотрудничаете?

Наш коллектив - я и Серёжа, мой муж. Это семейный проект. Сотрудничаем и творим вместе с друзьями. Например, делаем съёмки, работаем с другими швейными мастерскими, а также гончаром и скульптором по кости. Мы живём в творческой деревне в горах, здесь много мастеров.

 Что для тебя значит труд?

Труд - смысл жизни. Это значит создавать что-то прекрасное для себя и для людей. Каждый день - это труд, как духовный, так и материальный.

 Кто ваши клиенты, важны ли они для вас?

Многие наши клиенты становятся друзьями, приезжают в гости. Миссия нашего проекта - повышение осознанности и изменение подхода к жизни в целом. Чтобы люди меньше испытывали внутренних конфликтов и больше радовались.

 Можешь сравнить себя тогда, когда вы с мужем начинали дело и сейчас – что изменилось?

Мы в начале проекта - это такие, если так можно сказать, "гадкие утята", которые ещё не знали себя. Сейчас мы всё больше чувствуем стержень и направление. Превращаемся в лебедя.

 Кроме мастерской, находите ли вы какие-то иные применения своим талантам?

Каждый день из нашей жизни - это творчество. Так как мы живём на своей земле в горах, с огромным садом из яблонь, орехов и груш, в стареньком домике - то творческой работы хватает. Красим, пилим, строим потихонечку. Ещё люблю готовить и эко продукты в деревне мне в помощь.

 Вам помогает интернет в деле или мешает? Как и где можно найти информацию о вас и о ваших изделиях?

Я благодарна тому, что есть интернет. Я могу в этом пространстве вести дела и бизнес. А сама, телом, жить в горах. Когда мы только переехали, связи здесь не было, проект развивался слабо. А после появления интернета всё начало развиваться быстро. Наши работы можно посмотреть в instagram @gora_craft и @gora_wood

Интервью: Катя Уплисова

Фото: Алексей Калганов

Volchek

Основательница бренда в Санкт-Петербурге Volchek – о своём деле и совмещении хобби с работой

Фотографии предоставлены брендом “Volchek”

Фотографии предоставлены брендом “Volchek”

В.Д.О.Х. поговорил с Екатериной, с начинающим молодым дизайнером, о том, как открыть своё дело.

Я училась в негосударственной школе дизайна. В моей голове было много идей того, что я хочу реализовать, но как? Появились варианты поехать заграницу, где учат дизайну. В конечном итоге я устроилась на производство, где работают с кожей, толстым материалом и формой. В самом начале меня не хотели брать швеёй, они думали, что для меня это несерьезно. Я проработала полтора года, за это время меня научили всему самому важному. Модели производились для взрослой аудитории и вещи были сделаны качественно. Люди занимались кожей уже двадцать лет, благодаря этому я смогла получить огромных опыт.

Когда впервые ты стала интересоваться изготовлением сумок?

Это было в 2015 году, в этот год начались мои эксперименты. Я покупала обрезки кожи и что-то пыталась соорудить. Первым моим экспериментом был чехол для телефона. Прошло четыре года, начиная с изготовления моего первого изделия, до сегодняшней мастерской здесь. За это время я научилась работать с кожей.

Ты помнишь первую созданную тобой вещь?

Это был чехол для телефона, я исходила от самой функции. У меня есть проблема, я бью телефоны. Я решила, что хочу создать компактную сумку. В тот момент маленькие сумочки еще не были так актуальны, как сейчас.

С какими трудностями ты столкнулась при создании первой сумки? Ты обращалась кому-нибудь за советом?

Изначально я не относилась к этому, как бизнесу. Я не собиралась сразу продавать свои вещи, мне безумно нравился сам процесс. Для меня возможность экспериментировать с материалами оказалось важнее, чем продажа товара. На тот момент мне помогали родители, поэтому не было необходимости зарабатывать деньги.

Фотограф: Анна Туляева

А как родные относятся к твоей профессии?

Меня сложно отговорить. Моя семья очень долго не воспринимали всерьез мою работу. Мама спрашивала, когда я найду нормальную работу. Сейчас все приняли, то чем я занимаюсь, но до сих пор не в восторге.

Маме нравятся твои сумки?

В принципе, да. Мои родители эмоционально сдержаны, поэтому от них сложно услышать похвалу. Они спокойно реагируют на всё и меня это устраивает. Что касается финансовой поддержки, то они помогали мне в самом начале. Моя первая машинка была куплена папиными силами, которая стояла рядом с моей кроватью. Теперь она перебралась в мастерскую.

Получается, большую часть времени ты находишься в мастерской? А есть ещё какое-нибудь хобби?

Да, большую часть времени мы проводим здесь. У нас есть шутка – «мы поработали до восьми вечера, а после у нас хобби, мы шьем». Это же любимое дело, пока мне не надоело, я буду этим заниматься. Наше расположение мастерской позволяет совмещать в себе всё. Можно в обед устроить пикник на марсовом поле или погулять с ребенком. Если меня нужно найти, то мои друзья приходят ко мне сюда. Нет необходимости отдыхать, потому что я не устаю. Если только физически порой, но это не так страшно, как моральная усталость. Я не понимаю, как люди работают на  нелюбимой работе. Хоть у меня мало подписчиков, но с ними всегда есть обратная связь. Люди пишут мне, что я их вдохновляю. Это очень приятно, но около пятнадцати раз меня спрашивали, как не побояться начать свое дело? Тогда я задумалась, если у меня на пять тысяч человек есть пятнадцать недовольных людей работой, это больно осознавать.

Как ты находишь своих сотрудников?

Может это самовнушению, но у меня каждый раз появляется потребность в сотруднике. Спустя какое-то время приходит человек, который хочет со мной работать. Первым моим сотрудником была Ксюша. Она помогала мне во всём. В самом начале мне было морально тяжело, я столкнулась с первой арендой и всякими прочими мелочами. Я не отбираю людей, просто говорю им, что мы можем попробовать. Каждый раз я сходились с людьми идеально. Аня и Наташа, эти девочки настолько дотошно будут сидеть над каждым урезом, они вкладываются в работу. Я не знаю, как эти люди меня находят. Они притягиваются сами.

Фотографии предоставлены брендом “Volchek”

По вашим сумкам видно, что они очень качественные, я так понимаю, что они сделаны полностью вручную. Сколько времени уходит на весь процесс создания одной сумки – от появления идеи до готовой на продажу?

Когда ты придумал модель сумки, то начинаешь разрабатывать макет. Их может быть несколько, пока всё не закончится чистовым экземпляром. Все равно, иногда, приходится несколько раз переделывать вещь уже в материале. Пока ты прочувствуешь, что для этой делатели нужна более мягкая кожа, для другой совершенно иная, только тогда получится качественная сумка. Порой происходит так, что только к 10-20 сумке приходит понимание,  почему она в каком-то месте не сходилась. Например, магнит нужно было поставить на два миллиметра повыше. Отработать модель можно, как за две недели, так и за полгода. Если брать первый чехол, то он по функционалу был такой же, но качество стало намного лучше. Вот и получается, что прошло уже четыре года, а мы все равно совершенствуем модель. Сейчас мы стараемся отходить от частных заказов. Будем изготавливать наши модели в тех цветах, которые будут подходить всем.

Какие сумки известных брендов тебе нравятся?

Я не слежу за новыми коллекциями знаменитых брендов и модными показами. Я могу посмотреть что-то в ленте, мне выходят рекомендации связанные с Fashion Industry. Я не разбираюсь в этом, с одной стороны это плюс, потому что я не подглядываю за другими. С другой стороны минус, потому что я могу создать вещь и думать, что она гениальная. Потом оказывается, что она уже была разработана до меня. Из всех марок мне очень нравится Celine, это другой уровень, когда ты колдуешь над каждым стежком.

На что стоит обращать внимание, выбирая сумку?

Я всегда думаю о функции сумки, что я хочу и могу носить в ней. Мне кажется, когда человек не обращает внимания на качество и при этом получает колоссальное удовольствие, это классно. Я понимаю, что не смогу покупать вещи из масс- маркета, потому что видны недочеты. Девочки, с которыми я работаю, сидят над каждым швом и урезом. После такого кропотливого труда они начинают замечать все погрешности в различных изделиях.

Фотограф: Анна Туляева

Фотограф: Анна Туляева

Мне кажется, что когда ты работаешь в такой профессии и сталкиваешься с этим каждый день, это трудно не замечать.

Да, согласна. От этого сложно избавиться.

Как тебя находят клиенты? Это обычно происходит через социальные сети?

 Был период, когда я пыталась заниматься рекламой и взаимодействовала с блогерами. Как-то раз я отдавала наши изделия на производство, отшивать массово сумки. Всё остальное мы делаем в мастерской втроем. Происходит так, что производиться столько сумок, сколько мы можем их произвести. Нам хватает того клиента, который приходит сам. Кто-то кому-то посоветовал или он находит нас сам. На сегодняшний день, мы сотрудничаем с двумя магазинами. Один находится на первом этаже, а второй в Казани.

Как бы ты охарактеризовала свой стиль? Как ты видишь своих девушек, которые покупают твои сумки?

Я пыталась анализировать своих клиентов и пришла к тому, что они все разные. Возрастная категория, наверное, от 27 до 35. У меня такое ощущение, что при создании сумок, я сопоставляю их со своим гардеробом. У меня он базовый, поэтому аксессуар может быть акцентом в образе. У нас есть такие модели, которые сочетаются со спортом и классикой. Одна модель может подойти к абсолютно любому образу.

Кроме изготовления сумок, чем бы ты ещё хотела заниматься?

Точно не хочу переставать заниматься производством сумок. Возможно, я бы хотела заняться созданием обуви, но не прямо сейчас. Чтобы это было отличное качество, для этого нужно найти профессионалов в этом деле и потребуется больше средств. Пока всё идёт своим чередом, и я никуда не спешу.

Герой: Екатерина, дизайнер бренда VOLCHEK

Фотограф: Анна Тулеева

Текст и интервью: Варя Бахтыбаева

я это ты

Про Аню и Лёшу.

В моём мире всё лучшее, настоящее и любимое всегда происходит легко и красиво. Убеждаюсь в этом каждый день на собственном опыте и, наблюдая за историями друзей. 

Отношения Ани и Лёши - чудесный пример, подтверждающий мою теорию. Встреча, чувства и больше никаких разлук, одно волшебное счастье...уже девятый год :)

Надя Король

(5).jpg

Больше фотографий тут: @nadi_korol

цветочные истории

Добрый день, меня зовут Екатерина, я художник-педагог и хочу представить вам новый летний мини-курс "Цветочные истории".
Этот курс необычный: он не похож на привычный формат он-лайн уроков.
Основа курса - моя любимая цветочная тематика.

промо 3.jpg

В первой части курса, на примерах из истории искусств, мы рассмотрим, как художники подходили к данной теме, что делали главным в своих картинах, и какими выразительными и техническими средствами достигали нужного образа.

Во второй части курса Вас ждет целых 4 (!)
Практических видео: Масляная живопись в мастерской
Пленэр
Акварель
Смешанная техника.
Мы будем подводить итоги.
Я веду свою работу над данными.

У меня есть свой творческий багаж, и я честно разберу свои работы "по косточкам". Рассказ о том, с чем я начинаю сталкиваться, и что самое главное, затронул тему творчества (в том числе и в своих примерах).
Эта часть курса будет очень полезна тем, кто вышел на путь самостоятельного творчества. Данный материал поможет вам выстроить свой вектор развития. Вы можете использовать мой пример для создания творчества. Ты можешь стать не лучшей копией самого себя.

Курс "Цветочные истории" получился небольшой (4,5 часа), но очень насыщенный.
 

Это еще не все!
Специально для Вас в этом курсе - индивидуальный разбор работ. 
Это очень ценно.

Таким образом, вы можете применять полученные знания и навыки. И главное - получили связь.
Это будет еще один уверенный шаг вперед в вашем творческом развитии.

Записаться на курс и получить более подробную информацию можно по ссылке
http://letspaintsch.flowers.tilda.ws/?fbclid=IwAR2yzEwk_vP4zX2jdLcTlBFVkhQl-IbUN2Kmaey18TDTzhZAbHos6hI66Ek

Жду Вас на курсе!

Екатерина Федулова

Instagram: art_katerinafedulova

Vk: https://vk.com/sunny36

Facebook: www.facebook.com/fedulovakaterina

О современном искусстве и Репинском академизме

Художница Мария Полянцева (aka Marie Pol ) - о современном искусстве и Репинском академизме.

Мария получила две специальности в СПБГУ: французская филология и экономика. Однако, сейчас она живет в Сингапуре, где занимается тем, что любит больше всего - живописью.

Как получилось, что вы кардинально сменили вектор профессии и ушли в искусство?

Десять лет я занималась международным налоговым консалтингом в странах Европы и Азии, последние годы – в Сингапуре. Работала в аудиторской четвёрке, дошла до последней ступеньки корпоративной лестницы. Тогда нужно  было решать, становиться ли партнером фирмы?  Я поняла, что этот путь во многом исчерпал себя,  для личностного роста нужно изменить вектор своей деятельности. Поэтому взяв  шесть месяцев неоплачиваемого отпуска, я путешествовала по миру. Мне нужна была дистанция и воздух. В один из дней при восхождении к базовому лагерю Аннапурны я осознала, что главное идти к своей вершине. Она достижима, если ступать шаг за шагом каждый день. Я решила вплотную заняться тем, что действительно люблю.

Как вы искали свой стиль?

Я не пришла мгновенно к собственному стилю. Свой стиль появляется  тогда,  когда  много работаешь. Я пишу каждый день минимум по 3-4 часа и позволяю себе писать то, что рвется наружу. С каждой работой приходят новые стилистические решения. В этом мне помогает багаж знаний о культуре и традициях искусства.

Знаете, есть мнение, что филогенез повторяет онтогенез, то есть стадии становления отдельного человека сходны со стадиями становления человечества в целом. Как художнику, мне тоже иногда хочется прочувствовать собственной кистью различные этапы становления живописного языка, осуществившиеся до меня. На данный момент меня завораживает абстрактная составляющая фигуративного искусства. Каким образом вещественный мир распадается на абстрактные формы, а абстрактные формы - уже на картине - вновь собираются в целостные и узнаваемые образы.

Какая у вас аудитория?

Часто это молодые пары, которые приобрели свое первое жилье и хотят, чтобы оно отражало их индивидуальность. Мои картины порой помогают им в этом деле.

Есть ли художники, которые каким-то образом повлияли на ваше творчество?

Безусловно, Пикассо. Меня восхищает оригинальность и смелость, с которой он менял свой художественный язык, его невероятнейшая трудоспособность и честность. Виллем де Кунинг - как он смог вернуться к фигуративности после абстрактного периода, несмотря на критику. Другие художники, оставившие глубокий след - Валентин Серов, ранний Кандинский.

Как вы относитесь к современному искусству и самому понятию в целом?

Для меня современное искусство - искусство современников. Это и абстракция, и реализм и все, что угодно.

Каждый раз, посещая биеннале, ярмарки современного искусства или ведущие художественные галереи мира, я понимаю, насколько важен стал контекст. Многие произведения потеряли способность устанавливать непосредственную связь со зрителем без пояснения, вне интерпретации. Я же восхищаюсь работами, в которых кроме нетривиального замысла есть эмоциональный и эстетический заряд такой силы, что зритель может его прочувствовать вне зависимости от того, насколько хорошо он знает контекст данной работы. Перефразируя Фрэнсиса Бэкона, гениальная работа может мгновенно атаковать Вашу нервную систему.

Вы проходите летнюю школу в Академии Художеств им. Репина, где обучение имеет традиции и четкие рамки, это вас не тяготит?

Нисколько, для любого художника важно посвятить время познанию основ, на котором держится классическое искусство, а также не помешает хорошая доза дисциплины. Классические правила  можно нарушать, но уже сознательно. В летней школе преподаватели в очень сжатые сроки пытаются донести огромный массив информации о методе, преподаваемом в Академии, который довольно сильно отличается от стиля и приемов, преподаваемых в других художественных заведениях мира. Это обучение перевернуло мое сознание еще в прошлом году.

Как, на ваш взгляд, обстоит ситуация на рынке сбыта творческих работ?

Сегодня творческие люди имеют уникальную возможность напрямую общаться со своей аудиторией и должны эту возможность использовать. Никто лучше самого художника не расскажет потенциальному покупателю об истории создания той или иной картины. Русским художникам нужно смотреть на рынок сбыта в США, Австралии, Европе, где есть обширный и стабильный средний класс. Инструментов для этого сейчас довольно много.

С работами Марии можно ознакомиться на сайте www.mariepol.com.

Герой: Мария Полянцева
Текст и интервью: Варя Бахтыбаева









Чудесная Италия

Этот чудный винтаж

DSC_5665.jpg

Мила владелица маленького винтажного секонда. Наверное, этой съемкой я хотела донести до зрителя несколько мыслей. Одна из главных - будь собой, люби то, что ты делаешь. lolita ubita это детище Милы, она с огромной любовью собирает свою коллекцию в разных уголках мира, неся нам свое видение. Она не модель, она просто принимает всю себя без остатка, наверное, я могу назвать ее счастливым человеком, мне нравится ее независимость. Она вне времени, вне трендов, она просто есть, здесь и сейчас, именно такая, какой можно увидеть ее на снимках. Пожалуй это то, что я хочу сказать всем девушкам/женщинам/девочкам ты это ты, другой не надо, ты совершенна.


Фотограф Тома Рогалёва @toma_rogaleva

Мила @misskowalski
Детище Милы @lolita.ubita

Золотые сердцу мгновения

Герой: ювелир  Екатерина Толстая

Герой: ювелир Екатерина Толстая

В Невском царстве, Питерском пространстве жила была девушка Катя. Творила предвзятые и непредвзятые рецензии по петербургским местам чревоугодия. Делала это остросюжетно, с «перчинкой». Но роль «вкусного эксперта» отыграна и, пресытившись бонусными аперитивами, Катя сменила ячейку своего альтер - эго на клуб «умелые ручки».

С чего началась твоя ювелирная деятельность?

Я достигла определенного уровня на своей прошлой работе и поняла, что дальше мне это уже не так интересно. Хотя сфера деятельности у меня была очень заманчивая: ресторанный журналист и выпускающий редактор ресторанного портала в Петербурге, в какой-то период даже вела передачу о ресторанах на канале «78». Многие до сих пор не понимают, как это так – бросить такую привлекательную, модную и «вкусную» работу.

Вероятно, я просто устала от всего этого тусовочного снобизма. Уже тогда ювелирное мастерство было моим хобби. Идея создания вечных вещей вдохновляла: их не забудут через пять минут, как статью о новом ресторане, а будут носить годами, любить, держать в руках в самые яркие моменты, передавать по наследству. Для меня во всем этом несоизмеримо больше смысла, чем в том, что я делала ранее. Эстетический созидательный труд – это то, что обогащает эмоционально и духовно.

Представь, что у наших читателей нет возможности увидеть твои украшения, как бы ты могла их описать?

Проектируя украшения, я, прежде всего, ориентируюсь на свое представление о комфорте и адекватности дизайна в повседневном образе. Больше всего я уважаю тот интеллигентный европейский стиль, который свойственен скорее зрелым женщинам, строится на принципах сдержанности и аристократичности. Так, в моих коллекциях могут жить вперемешку и строгий минимализм, и абстрактные художественные формы, и грубые текстуры, будто из раскопок 13-го века. А объединяет их то, что они одинаково хорошо дополняют женственный образ, который не перегружен погоней за последней модой, но при этом соответствует современному видению красоты.

Влияет ли деятельность на характер?

Работа на себя – это организация миллиона мелочей. Не забыть отправить документ в Пробирную инспекцию, подготовить разменные деньги на маркет, заказать топазы, правильно распределить задачи мастерам на неделю. Поэтому, да, могу сказать, что это все непременно влияет на характер и поведение. Катастрофически не люблю тратить время впустую. Я стала меньше ходить по барам и тусовкам, а основной тип отдыха у меня – это путешествия и изучение иностранных языков.

Как изменялось твое представление о плюсах и минусах открытия собственного бренда?

Так получилось, что я была уже взрослым человеком, когда начала эту деятельность, поэтому с самого начала у меня практически не было иллюзий о создании своего бизнеса. Первый год я работала по 14 часов и единственное, что позволяла себе – это не включать будильник по утрам. Все минусы (нестабильность, постоянный стресс) сполна покрывались моей уверенностью в том, что я на правильном пути. Огромную роль сыграли отзывы клиентов: этот поток позитива стал главной подпиткой для дальнейшего развития.

В чем источник вдохновения? Как настраиваешься на работу?  Что ты чувствуешь, когда творишь?

Большинство моих работ – это визуализация эмоций и состояния души. Например, кольцо «Кружево» родилось как отображение некого состояния влюбленности в свое дело. Его плавающие линии символизируют то вальсирующее чувство, когда ты создаешь свою новую, красивую, полную доброты жизнь прямо сейчас своими руками.

Как бы ты определила, что такое успех? 

Полное удовлетворение собой и своим местом в этой жизни.

Какие ближайшие планы в развитии?

Сейчас главное, о чем я мечтаю – это открытие своего шоурума в Петербурге. Надеюсь, наши поиски помещения наконец увенчаются успехом и в течение ближайшего полугодия мы сможем запуститься. Пока наши украшения продаются через партнерские магазины в нескольких городах России и в Лондоне. Я с воодушевлением смотрю на перспективу выхода дальше за рубеж: нам постоянно поступают заказы из других стран, и изделия собирают самые восторженные отзывы.

Instagram: @tolstaya.jewelry

Герой: Екатерина Толстая

Текст и интервью: Анна Солохина 

Фотографии предоставлены героем интервью.

Сацуки для души

Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya)

Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya)

Мне всегда хотелось находить новое. То, что никто из моих сверстников не видел и не знал. Что-то, чего нет в нашей стране. Чем дальше, чем лучше и интереснее? Хорошо там, где нас нет – это правда?

Я «пропадала» в интернете в поисках вдохновения. Мудборды на стенке у кровати менялись каждые несколько дней. Но это было похоже на постоянную отчаянную неудовлетворенность. Мне хотелось еще больше, выше, лучше. Во всем.

Потом были белые стены. Без картинок.

А что сейчас? Сейчас нет беспорядочного хаоса из цветных пятен над моей кроватью. Есть пять небольших рамок и в них пять картинок японской художницы Сацуки Шибуя (Satsuki Shibuya). Если вы о ней не слышали, то познакомьтесь. Пространство Google вам поможет.

Для меня эти картинки о спокойствии. О тонкости восприятия. Они нежные и спокойные. И даже на яркие цвета на этих картинках смотришь будто через лед. Я представляю себе светлую комнату с плетеными стульями и хлопковыми занавесками на больших окнах. И незнакомую девушку с не таким как у нас разрезом глаз и цветом кожи, склонившуюся над листом бумаги. Слышу стук кисточки о стеклянный стакан с водой. Чувствую ветер, который внезапно ворвался в комнату и легко поднимает разложенные листы на столе, на которых, словно в мульфильме, появляется ожившие тонкое восприятие мира.

 Работы Сацуки  – это тотальное умиротворение.

Маша С.

Детали простоты

Люди любят кофе. Это заряд энергии и настроения.
Для меня чашка кофе - неотъемлемый атрибут фотографии. Сюжета, которая рождается в голове.
Минуты наедине с утренней чашкой кофе: делаешь первый глоток, раскрываешь новую книгу, делаешь макияж, просматриваешь социальные сети - начинаешь день с приятных мелочей.
Эти вещи хранят рассказы о человеке, даже если эта деталь - чашка кофе.

Анна Туляева

Больше фотографий тут:  @annatulyaeva

Больше фотографий тут: @annatulyaeva


Ближе к небу

Всегда любила наблюдать и люблю до сих пор. Все началось...с облаков! Лежишь себе на травке, следишь, как слон превращается в сердце, затем в птицу, а потом и вовсе уплывает. Каплю фантазии и перед глазами уже целая история пронеслась. Облака - вечные небесные странники , как, впрочем и мы. Благодарю, небосвод, за то, что с детства научил любоваться и созерцать.

Мадина Муртазина

w9lC2RyD-n4.jpg

Больше фотографий тут: @mur_mad

Я это ты

Я Надя, фотографирую про Любовь
В моих снимках простота и искренность человеческих отношений, которыми я не перестаю вдохновляться. Поэтому, будь то один прекрасный человек, пара влюблённых или семья, - это всегда уникальные вселенные, красоту которых просто наблюдать, а тем более, рассказывать о них своей фотографией - Счастье.

Надя Король

IMG_4263.jpg

Больше фотографий тут https://vk.com/nadya_korol_photo

и тут @nadi_korol

Облик эльфийской чистоты …

IMG-20190617-WA0008.jpg

Once upon a time there was an endless lake and a town standing on its shallow waters…

Изящная и бесшумная походка, платье свободного кроя, едва уловимое амбре квартиры с историей, робкая атмосфера встречи, ощутимое волнение перед искренним «оголением» правды о себе, кофе с молоком, мягкий кот-сибиряк, молчаливое понимание, что все на балансе...С этой минуты начинается знакомство с Юлей, перенесение в иную плоскость чувственности и уединенности.

Тихое поскрипывание грифеля. Юля завершает новую иллюстрацию. Действо сопровождает еле слышимый напев мелодии. Хрупкая и нежная как сама создательница волшебного мира грез и фантазий, слившихся в единство бумажного полотна. Во всех аспектах «жизни в прекрасном» Юля будто пронизана искусством «от снаружи до изнутри». Девушка с эльфийской внешностью, да еще из творческой семьи, где врожденный талант к художественному восприятию не мог остаться не замеченным. Забавы ради-скорее всего даже родился вперед нее.

Утонула в оводе Юлиных работ, вспышка! Непонятное, знакомое, но забытое воспоминание. Начинаю перебирать в голове возможные варианты для точного определения. Не получается. Что -то очень далекое, но теплое. Ароматный свежевыпеченный пирог, домашнее варенье, пряники с глазурью, запах цветочного сада, мягкая постель, родной голос, зовущий из-за спины... Буквально на минуту я вылетела из насущного пространства. Я вновь ощутила это чувство.  Чувство защищенности, беззаботности и мечтательности. Знаете, где я оказалась? В детстве.

Как и когда ты поняла, что изобразительное искусство-это то, чем бы ты хотела заниматься?

- Вопрос выбора никогда не стоял передо мной - я с самого раннего детства уже поняла, что буду художником. Мой папа художник-живописец, и всё моё детство прошло в окружении картин, красок, разговоров об искусстве. Все стены были завешаны папиными картинами, полками с антикварными предметами для натюрмортов, увесистыми альбомами о художниках. Мы все вместе жили в комнатке типичной питерской коммуналки, и запах масляных красок ходил за всеми нами по пятам. Теперь этот запах для меня прочно ассоциируется с детством. Сейчас и мама обнаружила в себе призвание живописца - целыми днями пишет в своей мастерской картины в духе сюрреалистического кубизма, и это для неё как воздух. Так что это у нас семейное.

Какая внутренняя работа стоит за созданием художественного произведения?

- Для меня прежде всего это работа со своим внутренним миром, чувствами, мыслями. Узнавать себя - кто я, что у меня внутри, чем я хочу поделиться с другими. Я всегда была восприимчивым, эмоциональным и ранимым ребёнком. Это со мной и по сей день. А также привитый папой перфекционизм во всём, в каждой детали. И страх белого листа, куда ж без него. Поэтому жизнь и творчество для меня всегда наполнены яркими переживаниями, большой внутренней работой.

Влияет ли творчество на твой характер? Меняешься?

-Трудно определить, что в больше мере влияет - творчество на характер или характер на творчество. Кажется, они неотделимы друг от друга (смеется). Мягкость, эмоциональность и восприимчивость - мой внутренний источник вдохновения, способ мировосприятия, но часто они же оказываются и препятствием - отнимают огромное количество энергии только на то, чтобы переварить все те бурные чувства внутри, которые ежедневно во мне рождаются. Но этот процесс трансформируется в творчество, в общем-то, для меня он и есть творчество. Он знакомит меня с тем, что я есть, а узнавание себя представляет для меня наибольший интерес на данный момент.

Были ли трудности, сомнения? Желание сменить профессию?

-Да, сомнения – это мой вечный спутник. Благодаря учебе я перепробовала несколько различных направлений в искусстве. Сначала окончила Санкт-Петербургское художественное училище имени Рериха, графический дизайн, сразу после него поступила на факультет театра кукол в РГИСИ, на художника-постановщик, но два года спустя решила уйти. И буквально через два месяца после этого поступила в Муху (художественная академия им. Штиглица, прим. автора) на художественную обработку металла, которую успешно закончила год назад. Все же иллюстрация оказалась для меня ближе всего. Вот такие мои творческие метания. Но я благодарна им, потому что каждый этап подарил мне уникальный опыт, расширил угол зрения и приблизил меня к настоящей себе. Мне было безумно интересно заниматься и куклами, и работать с металлом. Так что я всеми «руками и ногами» за то, чтобы люди пробовали разное, не боялись меняться, искали и находили то, что сделает их по-настоящему счастливыми.

Изменилось само представление о профессии художника? На твой взгляд это сложная профессия?

-Быть художником в профессии-да, ж то непростой путь. Быть художником по своей натуре-это неотделимая часть тебя, э то, кто ты есть, как ты видишь мир, выражаешь себя создатель свое уникальное пространство вокруг. Быть собой легко. Вся сложность заключается в том, чтобы научить своего внутреннего художника превращать творчество в карьеру. Для многих это два совершенно противоположных, не сочетающихся явления.

Что такое талант?

- Я верю, что талант-это то, что есть в каждом из нас, такое волшебное умение сотворить чудо там, где больше ни у кого не получилось бы. Может быть это варить изумительный суп или чувствовать  что по-настоящему чувствуют другие.  Или способность замечать какую-то особенную красоту вокруг. Это можешь быть все, что угодно. Это уникальность, а каждый из нас рождается уникальным.  Важно видеть ее в себе и в других, ценить и помогать друг другу раскрывать наши таланты.

В чем для тебя источник вдохновения?

- На самом деле во всем. Если смотреть на все внимательно, с живым любопытством и открытость, то все оказывается источником вдохновения. Это может быть что-то совершенно обыденное – мягкий вечерний свет в парке, душевный разговор с близким человеком, интересная книга, прогулки в тишине…Я всегда за то, чтобы быть максимально открытым и восприимчивым, чутким -так мир становится ярче и дарит много вдохновения.

Какие твои сильные и слабые стороны?

- Вот здесь интересно получается, потому что сильные стороны в определенный момент могут становиться слабыми, а слабые, наоборот, сильными. Этот мир полон парадоксы. Например, мой неискоренимый перфекционизм помогает мне сделать все, за что бы я не брались, наиболее внимательно и качественно, будь то работа над иллюстрацией или очищение пригоревшей кастрюли (смеется), но очень часто он только создает лишний страх и беспокойство, особенно перед началом новой работы – а вдруг не получится достаточно круто? Еще одно из моих основных качеств – это медлительность. Я все люблю делать очень медленно. Я медленно ем, медленно хожу, делаю что-либо предельно медленно – так я больше получаю наслаждения от процесса. Это позволяет мне быть более вдумчивый и внимательное. Но, с другой стороны, когда требуется выполнить что-то в срок, я начинаю сильно нервничать из-за того что не привыкла торопиться. Моя восприимчивость тоже имеет свою светлую и темную сторону. Чуткость позволяет видеть более тонкие грани в себе и вокруг, но одновременно с этим она превращается в решимости, когда переживания набирают слишком большую интенсивность. Эмоциональность делает жизнь ярче, но также отнимает много энергии на это стихийное плавание по волнам настроения вверх-вниз.  В то же время, все это учит становиться сильнее искать гармонию и покой, которые находятся в глубине, под всеми волнами.

Какая самая главная тема в творчестве? Как она появилась?

- Творчество - это, в большей степени, способ создавать свою вымышленную реальность, свое уютное пространство в котором есть место таинственности, тишине, уединения. Сказочные города, где жизнь словно замерзла, на улочках не видно ни души – они похожи на туманный сон. Жизнь домов, деревьев, их извилистых ветвей, черепичных крыш и крошечных окошечек вдали, туманных озер. Мир детства, фантазий, добрых историй. Я люблю окунуться в это пространство, поэтому и рисую его. И хочу поделиться им с другими.

Есть у тебя творческая мечта, идея? Как видишь свое дальнейшее развитие?

- Сейчас мечтаю и планирую создать свою иллюстрированную книгу с придуманной мной историей. Уже делаю первые текстовые наброски. Меня завораживает идея воплощения целой истории, которую можно придумать от начала до конца самостоятельно. Это же настоящий мир, в котором воображение ничем не ограничено! Пусть там будет место детским мечтаниям, путешествиям в страну грез, волшебству, сказочности, доброте, нежности, загадке….

 Герой: Юлия Точилина

Фотограф: Даниил Конторович

Текст и интервью: Анна Солохина 




Счастливого «стильного» полета или исповедь девушки с чемоданом

Глядя на нее и слушая повествование о том «как? зачем? почему?», сам собой предстает образ, как фильм с замедленной съемкой: невесты, томный взгляд с легкой поволокой,  легкий предсвадебный румянец предстоящего и долгожданного счастья, выпускницы «с горящими глазами, золотыми волосами» или стильные и ухоженные  защитницы нашего гендерного сообщества. Как часто вы наблюдаете такой незамысловатый эпизод? Как раз этот момент ознаменован человеческим инстинктивным поведением обернуться, восхититься или достигнуть фазы недоумения вроде «Почему я не могу так выглядеть?»

EJIfb8IBDfg.jpg

Благодаря кому выше перечисленные персонажи блистают? Имея опыт труда в сфере медиа-индустрии, ни разу не сталкивалась, а вы? «Спасибо, дорогие мои, что пришли на мой юбилейный концерт! Трижды ура! Прежде всего, хочу сказать огромное спасибо всем тем, без которых это мероприятие бы не состоялось. (Время для оваций).  Знакомьтесь! Мой стилист, гример, костюмер, звукооператор…». Считать-не пересчитать. Где эти «абсолюты» внимания, благодарности и человеческого уважения? Почему так получается, что «реальные умельцы» остаются за кадром и несут постоянное бремя "запасного состава на бегу"?

Пришло время приоткрыть закулисье beauty-деталей и погрузиться в мир обаятельности и привлекательности.  А Таня поможет.  Детство - город  Советск, что в Калининградской области, отрочество в  Нефтеюганске, юность  в Самара-городке и наконец, духовная зрелость и персональное перевоплощение, рождение «нового» человека – это уже в Петербурге. Оригинальное «закаливание» принесло плоды. Временами, чтобы познать себя, априори приходится отказаться от привычных идеалов, поменять спектр окружения, диапазон восприятия своих стремлений и их скорой реализации. Можно вообще упростить задачу - one way ticket. Новая жизнь- новый танец.  Уже не один человек ссылается на определенное сочетание цифр в возрасте, когда приходит понимание «себя» как личности и отчужденности от данных нам родительских привилегий.

После окончания школы мне был дан непростой выбор. И, честно сказать, я струсила. Пошла простым путем. Поступила на юридический, закончила с красным дипломом - в общем, самый обыкновенный специалист в области юриспруденции. Было скучно, как-то не по мне. Начала себя искать себя еще в Самаре. Понравился туризм. Даже на некоторое время пришлось пожить в Греции. Потом пришла ясность, что нужно все менять, быстро и радикально. Идея с Питером появилась спонтанно. Я всю осознанную жизнь занималась танцами, актерским мастерством- обожаю творчество, это раз,  два - всегда мечтала учиться в Питере.

Что было дальше? Как ты смогла осуществить свой план и насколько быстро это получилось?

На самом деле картинка сложилась быстро и удачно. Встретилась с девочкой, с которой мы знакомы еще с детства, ходили вместе в сад. В итоге снимали вместе квартиру, работала в Biblio Globus, продолжала заниматься танцами и через три месяца встретила своего будущего мужа (смеется). Да, вот так. Звёзды сошлись, можно и так сказать.

Почему ты решила сменить амплуа, деятельность? Есть достойные перспективы для развития. Что скажешь?

Если есть предположение и четкое понимание, что нужно что-то менять в своей жизни, нужно это делать. Я стала предпринимать первые попытки. Сначала выучилась на визажиста. Не понравилось и не вдохновило. Но я не теряла надежды, и вот так в мою жизнь неожиданно пришло громкое событие – Неделя моды на Новой сцене Александринки, после чего мне не страшно уже ничего! Представь, круговорот моделей за четыре дня работы, не продыхая. Как я до дома добиралась, не знаю. Скорее всего на автопилоте (смеется).  Это был мой первый опыт как визажиста, своего рода шаг навстречу.  Я дала посыл Вселенной и получила отдачу. Потом буквально «посыпались» просьбы знакомых, подруг «А можешь накрасить?» Но я понимала, что недостаточно знаний и более четкого понимания в современных тенденциях. Увы, временами даже именитая школа не может предоставить тот фундамент знаний и умений, поэтому большинство технических приемов приходилось оттачивать самостоятельно. Именно тогда я обратилась к Тане Борисовой. Она- мой кумир!

Успешно?

Однозначное да! Часто бывает так, что талантливый человек редко может грамотно объяснять и учить своему мастерству других людей. Но к Тане это не относится - в ней соединились талант плюс умение научить

ofxUCvSc82c.jpg

Сейчас много визажистов, стилистов. И, в принципе, логично, что каждый придумывает свою «фишку». У тебя какая?

Знаешь, все неоднозначны в подходе. Например, знаю таких людей, которые делают просто красиво. Красиво, но нет особого акцента.

Относительно себя могу сказать, я не делаю людей одинаковыми.

Бывают случаи,  встречаю людей , которые просят сделать брови, прическу, которую нашли в instagram-пространстве, изначально разрушая свою индивидуальность. Соответственно, благодаря таким манипуляциям, одни брови только дают результат плюс пять лет к текущему возрасту, «вавилон» на голове, который вытягивает лицо до неузнаваемости. Если вижу твердость решения пойти на «повтор» и сделать из клиента дублера, я обычно отказываюсь или согласовываем вариант более близкого к моему видению красоты.

На что ты делаешь акцент?

Я за естественность цвета кожи. Для придания коже «природного» здорового оттенка требуется больше усилий. Лицо это визитная карточка, но все это учитывают, а отдают предпочтение прическе. Но и с прической главное не переборщить. Здесь главное соблюдение пропорций, чтобы не придать возраста клиенту. Мы всегда видим на фотографии того или иного образа вид сзади. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Мы смотримся в зеркало, что мы видим? Мы видим, как волосы «лежат» у лица. Это - одна из важных деталей, на чем будет «строиться» весь образ.  

9lXl-_OiCBs.jpg

О ближайшем будущем уже задумываешься?

У меня есть уже легкие планы, но нужно время. Время еще поучиться, достичь идеала в творчестве. Также, есть задумка перенять мастерство Лены Мотиновой (представитель Еster Lauder - прим. ред.). Ее работы - это моё вдохновение!

Достаточно давно во мне «зависла» мысль-мечта поработать в театре, один из моих любимых Молодежный театр на Фонтанке. Там все по-другому. Пока я остаюсь в нише свадебного направления.  Это то, что делаю с любовью и с долей профессионализма. Перспектив для развития хватает, это радует. Хочу открыть собственную студию, со своими интерьерными решениями, декором.

Поддержка со стороны семьи - главный мотиватор.

Герой: Татьяна Мульманова @tatianamulmanova

1wBd64VN0ag.jpg

Идти за солнцем следом...

Скажите, какая неведомая сила противостояния движет человеком, когда без оглядки, сдирая с себя кожу «минувших рутинных дней»,  он следует за чем-то больше, чем слово, очевиднее, чем набор букв и звуков, многограннее, чем понятие о загаданных, но неисполненных планах? Это что-то более мощное, более разумное-конгломерат накопившихся жизненных ресурсов, творческой энергии и твердости души, что все произойдет как нужно. Так что же это? - спросите Вы. Ответ очевиден – мечта! Нужно лишь довериться. И это отлично удалось воплотить в реальность нашей героине.

18.02.19_71549.jpg

Арина Фауль родилась и выросла на Алтае, в музыкальной семье: у папы свой джазовый биг-бэнд, у мамы - собственная вокальная студия, где еще маленькая Арина оттачивала мастерство музыканта. Шли годы…девушка осознанно приближала свое спроектированное поступление в Академию им. Гнесиных, в Москву, но по воле случая, вектор заданного назначения изменил свой курс – Арина переехала в Петербург и поступила в Высшую Школу Менеджмента в СПбГУ. Долгое время в консалтинге, маркетинговым аналитиком в бизнесе...Как это, бросить счастливый билет в престижную перспективу завтрашнего дня во имя «творческой себя»?

«Во время учебы в СПБГУ я все равно продолжала петь в джазовых коллективах. Это были джазовые квартеты, квинтеты. Но я не могла сказать, что эта музыка была полностью моим отражением. Свой материал постепенно копился, но я боялась его исполнять. В какой-то момент уверенность пришла, я показала материал друзьям - музыкантам. Так и начался мой путь с авторской музыкой.

К какому музыкальному направлению можешь отнести стиль группы?

Музыка, которую мы играем - это уже не джаз, а смесь фанка, попа, неусола. Все песни я пишу на английском. Фишка нашего состава в том, что у нас много духовых. Саксофон, труба- именно такие детали накладывают определенную стилистику звучания. Всего нас восемь человек. Недавно появился еще тромбон. 

Почему задан фокус именно на духовые.?

Я очень люблю духовые. Я выросла в оркестре своего папы, мне нравится это мощное звучание. И музыка, на которую я ориентируюсь – она в большей степени написана именно на большие составы. Я мыслю музыку с пачкой. Именно так она рождается в моей голове.

В чем заключается идея твоей музыки? 

Для меня музыка делится на две категории. Первая -  это «назидательная музыка», которая чему-то тебя учит и призывает к действию. В ней важна не сама музыка, но смысл. А другая музыка являет какое-то настроение. Может, текст не будет столь важен, но настроение, гармония и самое главное – Мелодия, будут погружать слушателя в определенное состояние. Для меня музыка в первую очередь несет эмоциональный посыл. 

Поэтому, возможно, для меня концерты более важны и интересны, чем он-лайн активность, ведь на концерте человек может испытать огромный спектр эмоций. И, в принципе, наша музыка о настроении, нежели о конкретном смысле. 

Но если обратиться к нашим текстам (все-таки мы ведь не бессмысленные песни поем (смеется)). То первая тематика: о своем предназначении, о том, как не бояться его и делать то, что любишь. Вторая -  женская, про любовь. При этом не обязательно, чтобы я это проживала сама в своей жизни. Просто какие-то образы, выдуманные в том числе.

Третья тематика: я – мама, и у меня уже сформировались какие-то глобально философские представления о том, что есть родительство, и как вообще жить тебе, когда ты несешь ответственность за кого-то. Эти песни о базовом ощущении ответственности. Они не назидательны, но они транслируют эту идею и мои размышления на эту тему. 

Чаще всего люди говорят, что уходят «полные» с концерта. Они ощутили конкретную эмоцию: «вот тут были мурашки, тут было грустно, а тут я ловил грув и кураж и наслаждался игрой». 

Какие планы насчет покорения других городов?  Москва, например?

В Москве недавно прошел наш первый концерт. Я очень переживала, ведь мы представляли авторский материал там впервые. В итоге все прошло невероятно: полный зал, аншлаг. Люди пели с нами. Это очень нас всех вдохновило двигаться дальше. Значит эта музыка Нужна, значит есть смысл идти вперед, и ездить в другие дорога в том числе.

 Уже есть задумки как дальше развивать проект?

Нам в апреле исполнился год, и планов для развития проекта сейчас много. Грядет релиз нового материала, пара летних фестивалей (пока мы не можем разглашать, какие именно). В июле будет небольшой перерыв, я уеду в горы, писать новый материал.

Есть осознанная цель – запись русскоязычного материала. Для меня это сложно. Русский язык - неопознанная магия. Но я хочу к этому прикоснуться.

Кого я бы могла поставить в пример? Мне нравятся тексты SunSay и то как он владеет словом. Из поп-исполнителей я бы назвала Леонида Агутина, его ранние песни - поэзия.

 То есть пока ты сфокусирована на англоязычные песни?

В основном да. Но время покажет.

Какой итог? Что ждать от тебя в ближайшее время?

30 мая мы даем последний концерт в этом сезоне. Выступим на Новой Сцене Александринсокго театра. Для меня это новый опыт. Моя музыка прозвучит в акустическом составе: контрабас, саксофон, гитара. Также мы сыграем одну композицию со скрипкой. Даже не верится, что дерзкие фанк-пачки мы рискнули заменить на такое нежное звучание. Для меня это интересный опыт. Надеюсь, что и гостям понравится.

DSC06130.jpg

http://faulmusic.com/

@arina_faul

Текст: Анна Солохина 

Фотографии предоставлены Ариной Фауль