Тося Чайкина презентует альбом «Цветы»

IMG_4827-1024.jpg

В середине лета вышли «Цветы» - новый альбом певицы Тоси Чайкиной, которая прославилась благодаря проекту More Oblakov и сотрудничеству с Ассаи и SunSay. Новый женский голос – по сути симбиоз всего лучшего, что было раньше. А в основе – чистый академический вокал.

Как становятся певицами. В нашей семье у каждого свой музыкальный язык. Мама Вера Владимировна Бадулина – преподаватель академического вокала в колледже Римского-Корсакова. Бабушка Валентина Николаевна Гаген – в прошлом солистка Рижского оперного театра. Папа Александр Сладковский – главный дирижер татарского симфонического оркестра. Дедушка – тридцать лет худрук ленинградского ансамбля песни и танца. Как вы поняли, музыкой я занималась с детства, но раньше не понимала всю ценность этого.

Родилась и выросла на Петроградке. В детском саду, школе и колледже мне сложно давалась дружба с девочками, была вроде «пацанки», хотя ходила в платьях. Сейчас ощущаю, что возможно в творчестве бросаю себе вызов и борюсь с прежними комплексами.

IMG_4922-1024.jpg

В пятнадцать я записала первый трек. В 2012 году с участником проекта Oligarkh мы создали группу the3. Первая влюбленность и песня Trust in me после. Как сейчас помню одно из ранних исполнений на новогоднем концерте в премиум-отеле Domina на Мойке.

В 2013 году творческая судьба свела меня со скрипачом Сеней Гуревичем, сейчас он играет в берлинском оркестре, а еще дает грув в проекте Smokah (послушайте). Если совсем кратко, Сеня познакомил меня с Андреем Мартыновым, с которым мы написали «Детство» и выложили во «ВКонтакте». Это сработало, трек стали репостить. Через неделю журнал «Афиша» предложил интервью. Наглядный пример того, какую роль могут сыграть хорошие СМИ: было ясно, мы станем популярными после релиза на такой площадке. Так за неделю взлетел проект More Oblakov.

История группы, безусловно, закончилась внезапно. В 2014 году за месяц до распада More Oblakov встретила поэта и рэп-музыканта Сергея Верховского в клубе «Море». Он оказался другом Андрея из SunSay. Случай курьезный, поскольку в четырнадцать лет я была его фанаткой и даже писала о возможности сделать совместный трек.

Интерес возник сразу. Мне предложили спеть на пятом альбоме, а затем от Андрея последовало: «Давай ездить со мной на концерты, нужен бэк-вокал». Magnifiue, конечно! Два года – Россия, Украина, Бали, Греция, Болгария. Гонорары росли.

Что было потом. Приглашение на «Вечернего Урганта» – для любого артиста признание. Именно там я увидела Ассаи и подумала, что хочу с ним спеть! Через пару дней меня отмечают в посте с темой, вроде он ищет преподавателя по вокалу. Написала.

После встречи пригласили на джем в Киев. Там на репетиционных точках познакомилась с Ваней Дорном и Рожденом. Но новые треки не писались. Затем был переезд в Подмосковье. Там появилась песня «Унижать и любить». Полтора года мы концертировали, записали новую версию «Ищу тебя» и около трехсот битов. Работой с Ассаи я прониклась, на Галерной 20 даже можно увидеть мою картину, которая стала обложкой его книги.

IMG_4889-1024.jpg

Сольный проект меняет все. Две этих истории с бэк-вокалом хорошо иллюстрируют мой творческий путь. Дальше – больше. Чтобы познакомиться с проектом  «Тося Чайкина» послушайте дебютный альбом Dreams, который вышел на американском лейбле FarFromMoscow бизнесмена и меломана Дэвида Макфадьена. Чтобы вы понимали, – он из тех, кто привозил «Мумий Тролль» и «Кедр Ливанский» в Америку. И этот человек должен мне две с половиной тысячи рублей с продаж (смеется).

В июне 2018 состоялся релиз EP «Цветы». Это миниальбом из четырех песен, которые транслируют определенное настроение, энергию и линии. Многогранный музыкальный симбиоз, живое lo-fi. Где-то близко Анна Герман, в дискографии которой романсы, фанк, джаз и даже арии.

Песни «Ты подкис» и «Сохраню и не выложу» – это фристайл в прямом эфире с доработками. Если конкретно, во вступлении «Сохраню и не выложу» пою: «Вот мои цветы, улыбайся между строк». Хочу, чтобы тот, кому я пишу письма-песни, улыбнулся и увидел красоту во всем, что создал бог. Это история о личном и недосказанном. Глобально – о тех, кто снимает сториз, но потом не выкладывает.

В дерзком треке «Ты подкис» верная и преданная я начинаю разочаровываться. «Песни морю» – иллюзорная композиция. Момент предвкушения, разочарования и очарования чем-то большим. Четвертый песня «Встретимся там» звучит, как мантра. В человеке есть роль, актер и зритель. Эта история про зрителя, когда ты смотришь со стороны и видишь, какую человек ведет игру. Если делает больно, ты поднимаешься над этим и понимаешь, он чем-то обижен.

IMG_4837-1024.jpg

Лайв-состав проекта «Тося Чайкина»:

Музыка, тексты, мелодии: Тося Чайкина

Гитара: Евгений Абзалов

Бас-гитара: Павел Толстой

Ударные: Михаил Истратов

Клавиши и бэк-вокал: Леонид Тодоров

Альбом «Цветы» (EP):

Обложка: Таша Алакоз

Саунд-продюсер: Михаил Нестеров

 

Интервью: Диана Иванина

Фото: Филипп Рабачев

Певица Оля Бравина, фронт-вумен Silvercut

Оля-вк-инстаграмм.jpg

Певица Оля Бравина, фронт-вумен Silvercut – о новом альбоме iDeal, внутренних тупиках, волнении, интровентном попе и предстоящем концерте на Новой Сцене Александринского театра.

- Оля, как ты стала голосом группы Silvercut? 
Скорее был голос, вокруг которого образовалась группа. Мне повезло встретить классных ребят, сложился определенный состав, внутри которого стали появляться прикольные аранжировки. Я решила назвать это Silvercut. 

- Почему Silvercut? 
Да все просто: Silver cut по аналогии с Golden cut. Серебряное сечение – мы все долго отмеряем и выверяем. 

- Кто они, участники группы? 
Константин Туманов – клавиши. Бас-гитара в кепке и очках – Сережа Палатов. Ударные – Анвар Баисламов. Егор Рязанцев – электроника на сцене и наш саунд-дизайнер. А я сочиняю.

группа-макс-размер.jpg

- С чего ты начинала слушать музыку? 
Дело в том, что на разных этапах жизни, мне нравилась разная музыка. До 16 лет я жила в Ухте, где были только три телевизионных канала и радио России. Как в вакууме, все слушали то, что пускали в эфир. Иногда мой брат привозил кассеты Анжелики Варум и Валерия Меладзе, еще вместе с ним мы включали Линду и иностранные группы, вроде Modern Talking и Everything but the girl.

- А сейчас что слушаешь? 
Я всегда теряюсь при ответе на этот вопрос, сложно назвать одного исполнителя. Где-то это джазовая музыка, где-то хип-хоп, всякий новомодный иностранный нео-соул, фьюжн. Ну и поп песни для отведения души.

- Про что ваши песни и почему на английском? 
На английском легче сочинять, я правда так считаю. Но сейчас у меня появилась русская песня, и надеюсь, что их станет больше, чем одна. Песня называется «Само собой» – на альбоме ее нет, но на концерте 28 апреля вы ее услышите. 


- Что будет хитом на альбоме? 
Мои ставки: Runner и Wake me up in may. Не хит, но одна из самых стихийных и любимых мною - Black and yellow. На самом деле, в каждой песне есть яркие моменты, и здесь уже вопрос вкусов.

- Ты сама пишешь слова. Чем вдохновляешься? 
Музыка – моя терапия. Вместо похода к психологу, я могу сесть и написать песню, и в ней я проживаю те чувства, которые пришли ко мне. Это не всегда какая-то радость, очень часто наоборот: ситуации в жизни, от которых плохо или некие озарения, то есть разные состояния. Как поступить, что сказать и сделать? Внутренний тупик – пусковой момент к написанию песни. Ты ищешь в себе ответы на вопросы, когда теряешься. 

- Это и есть inner space pop? 
Да, внутренний космос, интровертный поп. Егор, наш саунд-продюсер, называет этот стиль «сонное диско». Это все переживания, чувства, которые меня «двигают» на то, чтобы я сформулировала их и оформила в песню. 

- Вашу музыку сравнивают с другими авторами? Мне показалось похожим на Cat Power или Bjork
Так получается, что сложно подобрать один или даже два-три референса. По разным составляющим у нас очень компилированная музыка. Скандинавские артисты повлияли на меня с точки зрения вокала: Sigur Ros, Anja Garbarek, Beady Belle, Emiliana Torrini. На Bjork я никогда не считала себя похожей, но по какой-то причине некоторые люди меня с ней сравнивают, вот и ты, например! Ну а инструментально и аранжировочно мы - это честный экспериментальный дикий микс.

- Расскажи о месте, в котором мы сейчас? 
Music Workshop – одна из самых известных репетиционных точек в Санкт-Петербурге. Здесь много залов, все хорошо оборудовано и территориально – центр. Перед концертом мы собираемся на репетициях два раза в неделю. 

- Саунд-продюсер разрешает вам делать все, что угодно? 
Я пишу песни дома, потом доделываем с ребятами в студии и записываем. Творчество коллективное, но безусловно, мы задаем рамки с Егором, и пока все получается. 

- Есть какой-то мандраж перед презентацией первого альбома? 
Я всегда думала, что когда назначу дату презентации, то буду страшно волноваться, потому что я всегда сильно волнуюсь. Но сейчас столько дел, и все кусочки времени распланированы, что я просто не успеваю это делать. В целом стараюсь просто хорошо готовиться, чтобы снижать уровень волнения. 

IMG_2528вк.jpg

- Какие планы после концерта? 
Сначала отдохнуть неделю. А потом.., где-то к осени я хочу записать следующий EP. Альбом iDeal мы записывали долго, за это время появилось много нового. Надеюсь, прежний опыт позволит нам ускориться. 

Приглашаем на концерт-презентацию нового альбома Ideal группы Silvercut.

Дата: 28 апреля в 19.00

Место проведения: Новая Сцена Александринского театра

Фотограф: Филипп Рабачев
Интервью: Диана Иванина

Настя Безручко. Контактная импровизация

Вдохновляем думать о прекрасном...

О танце-диалоге, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром рассказывает талантливый преподаватель Настя Безручко.

"Контактная импровизация учит думать, действовать и отпускать лишнее действие в теле. Есть язык слов, визуальный язык, а есть язык тела. На нем можно учиться говорить, вести диалог, молчать, и у каждого своя интонация. Это реальный мир, где любое слово на языке тела подтверждается реальным присутствием времени и пространства. У нас есть форма, есть опора в виде пола, партнера, музыки и собственного ритма, есть техника контактной импровизации, но это не точка и не идеальная картинка того, как должно быть, мы всегда исследуем. Мы учимся быть одним с партнёром, слушать, танцевать объемно и легко, по настоящему. 
В какой то момент я поняла, что готова учить язык тела всю оставшуюся жизнь, общаться на этом языке с другими душами и телами. Контактная импровизация - это мировой танец, и можно встретиться на тренингах, классах и джемах в любом уголке планеты и поговорить в танце. В Москве проходят регулярные практики контактной импровизации 3 раза в неделю. 

Я сейчас собираю группу для тех, кому интересно учиться думать телом и быть воплощением красоты в танце с другим человеком".

Ольга Смотрицкая. Танцор

 
Ольга-Смотрицкая-1.jpg
 
 

К любому делу, будь то медицина, кулинария или бизнес, можно подойти творчески. Солнечным летним днем мы встретились с замечательным танцором Олей Смотрицкой, которая рассказала нам о том, кто повлиял на ее творческое развитие, о своих удивительных и интересных друзьях и отношении к жизни.

 
 
i0mZkW0N2Sc.jpg
 
 

Здравствуй, Оля! Расскажи несколько слов о себе и о своей семье. Некоторые танцоры начинают заниматься с раннего детства, так ли это было у тебя?   

Да, абсолютно верно, именно так и произошло со мной – я танцую с самого детства. Бабушка отвела меня на танцы в возрасте 6 лет, и это предопределило дальнейшую судьбу. 

Правда моя семья совсем не связана с танцевальным искусством: бабушка и дедушка – врачи, а мама работает в области логистики, но это совсем не мешает ей быть примером того, как креативно можно подойти к решению любого вопроса. 

Мне кажется, все что есть творческое во мне – это от нее. Ведь в любом деле можно создать удивительную среду, в которой можно творить и развиваться.

Расскажи, пожалуйста, когда ты открыла для себя мир танца?   

Я была супер активным ребенком – изобретала какие-то свои движения, выступала при каждом удобном и неудобном случаях, постоянно задействовала всех родственников в своих постановках, а когда появилась видеокамера, стало еще хуже (смеется). Моей семье ничего не оставалось, как отдать меня в какое-то профессиональное учреждение, дабы направить необузданную самодеятельность во что-то более конкретное. 

Этим учреждением стал известный в то время ансамбль народного танца «Петербургский сувенир». Дисциплина там была максимально жесткая, и мое пошатнувшееся от нагрузок здоровье никак не давало мне возможности выступать: ровно перед каждым концертом со мной происходила очередная ангина, грипп или другой недуг. В связи с этим меня отправили в подготовительную группу, где были исключительно уроки классического танца. 

Именно там я получила хореографические основы для дальнейшего развития и, самое главное, любовь к тому делу, с которым связала свою дальнейшую жизнь. Мне невероятно повезло с педагогом. Даже имя у этой замечательной женщины было говорящим – Любовь Фелафеевна. Именно она объяснила мне очень простую вещь: если ты делаешь что-то с любовью, то это обязательно тебе вернется. 

Я слышала много историй про жестоких и невероятно строгих педагогов, орущих на уроках во всю мощь своего голоса. Мне безумно повезло, что я практически с этими примерами не знакома. Не уверенна, что танцевала бы сейчас, если все люди, которых я встретила на своем танцевальном пути, не были переполнены именно любовью к танцу. 

Да, безусловно, танец – это большой труд и упорная работа, но в то же время, это удивительный вид искусства, наполненного человеческими эмоциями и чувствами. Танец – это живой организм, требующий индивидуального подхода, огромной любви и посвященности.

fzkyK8xgG_w.jpg

Какие в жизни вещи самые важные для тебя?

Доверие и внутренний комфорт в общении с другими людьми. У нас, на самом деле, очень мало свободного времени, быстрый ритм жизни, и нужно выбирать таких людей, с которыми тебе действительно здорово. Это может быть не обязательно твой друг, а просто человек, который думает как ты, чувствует как ты. И, конечно же, важна любовь в своем самом широком смысле – открытость к этому миру.

Можешь описать себя в трех словах?

Эмоциональная, импульсивная и внимательная к окружающей среде и деталям.

Что для тебя значит быть танцором?

Это означает быть человеком, ощущающим эту жизнь через движения, ритмы, колебания. Настоящий танцор считает движение способом выражения самого себя. На мой взгляд,люди, которые занимаются танцами, чувствуют немного иначе все звуки – они намного более восприимчивые. 

Существует множество подходов к танцу, относительно мира музыки: кто-то думает, что музыка-фон, для кого-то музыка является прямым отражением твоих движений. Лично для меня музыка – это воздух, она может не являться прямым отражением движений, но не быть ее в танце не может, она живет внутри каждого танцора, ее может даже зрителю быть неслышно, но внутри она обязательно присутствует. Танец без музыки для меня немыслим. Как только вы откроете для себя мир музыки, это будет равноценно открытию целой вселенной.

Какими качествами или характером на твой взгляд должен обладать танцор?

На этот вопрос невозможно ответить точно, потому что танцор должен обладать разными качествами. Мы делали с моей командой «Beat Fly Crew» спектакль «Siнергия». Очень долго разрабатывали идею, поскольку это был первый наш проект. Мы столкнулись со многими нюансами. Сейчас поясню для читателей, которые  не понимают о чем речь: спектакль «Siнергия» танцевальный, но в тоже время в нем задействованы такие виды искусства как архитектура и 3D-mapping (создание 3D-картинки, связанной с танцем). В проекте участвовала компания «Ivan Rastr», и отдельно я хочу рассказать о их представителе Николае Матвееве. Он художник, причем в широком смысле, работает при помощи схем и создает свой контент, который не имеет аналогов.

Также в проекте участвовал петербургский скульптор и уникальный художник Антон Щегорец. Он создатель основной идеи нашей афиши и очень сильно повлиял на наш спектакль, в котором есть несколько частей, где  видео-контент связан и опирается на рисунки Антона. Это все звучит несколько безумно, понимаю. Мы даже назвали визуальную часть спектакля «искусственный разум». Нам было трудно объяснить людям, которых мы приглашали на спектакль, что их ждет. В спектакле мы хотели показать, что люди – все очень разные. Было три участника в команде, и у каждого есть какие-то свои отличительные черты, свой характер, своя стихия. Каждый человек не может быть лучше или хуже другого, у всех своя суть. Слово «essence», наверное, очень хорошо подходит. Нужно не упустить эту возможность ощутить собственное движение и собственное я. Именно поэтому характер танцора я описать не могу – он должен быть разный! А важные качества для танцора – это смелость, отсутствие рамок и вера в то, что ты делаешь.

Какие могут быть подводные камни в профессии танцора? В чем плюсы и минусы?

В жизни любого танцора рано или поздно появляются различные вопросы. Правильно ли я делаю? Зачем? Нужно ли это кому-то? Я делаю одно и то же, а может пора что-то изменить? 

Постоянно встречаются люди с совершенно другими взглядами, которые будут стремиться повлиять на ваше мнение, изменить вас или же задействовать вас в идее, тянущий вниз, не позволяющей развиваться и прыгнуть выше своей головы. Все как в обычной жизни. Это 

основные подводные камни, без которых жизнь была бы очень скучной. Их нужно уметь преодолевать, слушая свой внутренний компас. 

Главным плюсом в жизни танцора как раз-таки и является наличие этого компаса. Мы чаще задаем себе подобные вопросы, следовательно, интуиция вынуждена работать постоянно.

 

 
 
tJEmJlwK4fs.jpg
 
 

Танцоры – сильные по характеру люди?

Да, чтобы не сломаться и обойти все сложности, необходима сила. Действительно очень легко взять и все бросить. Существует мнение, что танцем на жизнь не заработаешь. Я знаю множество примеров очень успешных танцоров, с собственными школами, театрами, снимающихся в кино, создающих свою линию одежды, издающих книги. Способов проявить себя множество, нужно лишь не бояться делать что-то новое. А к этому у каждого танцора склонность определенно есть.

 
Ольга-Смотрицкая-7.jpg

Фотограф: Анна Плюснина

Текст: Диана Иванина

Андрей Hollywood

Электрический заряд: все об электро-дэнсе от представителя команды Nice for Eyez и школы Beat Fly Crew

Андрей Hollywood, представитель направления электро и хаус-дэнс,
участник команды Nice for Eyez и школы Beat Fly Crew, о философии танца,
истории зарождения и взаимосвязи с Techno и House музыкой.

Что значит быть частью команды Beat Fly Crew?

Сначала хочу сказать пару слов о Beat Fly Crew. Это команда, стоявшая у истоков современной танцевальной культуры Санкт-Петербурга – потрясающие ребята, которые создают атмосферу танца, семейную атмосферу. Они внесли огромный вклад в становление таких стилей как House, Vogue и Waacking. Я попал к ним четыре года назад по чистой случайности, так как мы арендовали зал в том же месте для собственных тренировок. После знакомства с ними, я понял, что хочу заниматься не только Электро (расширяю свой кругозор в области танца и музыки и по сей день).

С чего началась твоя танцевальная история?

Всё началось со спортивных лагерей, где проходили дискотеки. Тогда у меня появлялось большое желание научиться двигаться. Я слышал музыку, но понятия не имел, как под неё танцевать. Ребята отжигали – танцевали фристайл и брейкинг, мне тоже хотелось, но я даже не мог определиться, какая музыка мне нравится. Кстати, помимо хоккея я занимался игрой на фортепьяно. И сейчас, после перерыва, снова вернулся не только к современной музыке, но и к классике.

В каком стиле ты танцуешь?

Я отношу себя к тем танцорам, которые стремятся раздвинуть общепринятые деления на те или иные направления, потому что танец един, а музыку, под которую танцуют «хоперы», «хаусеры», «локеры», «вакеры», «вогеры», «паперы» и так далее, объединяет основная идея – свобода самовыражения. Но моей танцевальной основой все-таки являются такие стили как Электро и Хаус. Немного об Электро. Это молодой стиль, зародившийся в 2006-2007 году в парижских клубах, таких как «Метрополис» и «Ред-Клаб», после бума техно-парадов. В то время техно музыка приобрела популярность, она стала новым трендом, новой музыкальной волной. Но тогда это была еще не Электро, а именно Техно. Несколько ребят, очень любивших эту музыку, стали пробовать танцевать под неё и разрабатывать разные движения. Электро – танец под техно музыку, а хаус-музыка совсем другая. Стараюсь слушать и танцевать под разную музыку, так сказать раздвигать границы шире, слушая и танцуя под джаз, диско, фанк, сальсу и другие стили (зачастую в современной музыке мы наблюдаем смешение – fusion музыкальных направлений, это же постепенно будет происходить и с танцами, я так думаю).

Расскажи о философии техно?

Стиль техно появился в городе Детройт в Америке, где произошёл промышленный переворот. Люди работали на заводах и на конвейерах. Металл, машины и автоматизация процессов – все это создавало определенное ощущение у людей, и как следствие, отразилось на музыке. А танец выражает это настроение.

Сейчас ты танцуешь электро-дэнс, в чем его особенность?

Этот стиль очень сильно эволюционировал. В современных танцах используют много движений руками, а когда они зарождались, их там не было вовсе. В то время люди брали движения из других стилей, не думая о какой-то специальной технике для рук, хотя позднее она стала особенностью электро-дэнса. Тогда всё это называлось «клабингом» (или «клубными танцами»), а в движениях руками люди пытались отобразить свет лазерных лучей и дискоболов в клубе. Некоторые говорят, что были и те, кто вдохновлялся танцами вогеров и брали за основу их технику, изменяя на свой манер. Но, по правде говоря, новые движения в танцах никто не придумывает: меняется музыка, и движения потихоньку сами меняют свою форму. Поэтому, когда появилась музыка электро, её название поглотило название танца. Сейчас у музыки новое ощущение, это связано с особенностью её звучания, с появлением определенного ритма. Сама техника движений рук не обозначает конкретную позу. В музыке техно и электро звуки одновременно просты и сумбурны, что отражается в танце в виде вращений и поворотов с ощущением перемены «клэпа», «бочки» и «баса». И момент «клэпа», как правило, хочется акцентировать. Танцует всё тело, но акцент движений делается именно на руках.

Ты планируешь дальнейшую танцевальную карьеру?

У меня есть желание еще многому научиться. Но главное, чего я хотел бы добиться – танцевать так, как чувствую. В голове всегда представляется что-то невероятное, поэтому мне хочется развить искусство импровизации. Ты можешь прийти на парные танцы, потанцевать с девушкой, а потом пойти в другой зал, где играет жесткая музыка, под которую ты отрываешься с ребятами. Мне это нравится, потому что я люблю контрасты в танце и в жизни. Конечно, я хотел бы зарабатывать танцами и связать с этим свою жизнь. Сейчас я изучаю каждый танец в отдельности, практикую его, а в итоге всё это смешивается во что-то единое. Для меня самое главное - это свобода самовыражения, где ты, объединяясь с музыкой в нечто единое, создаешь то, что у тебя внутри!

Фотограф: Юлия Пинчук

Текст: Дарья Дунаева / Диана Иванина

Маша Черная. Пианистка

 
Маша-Черная.-Пианистка.jpg

Меня не пришлось приобщать к искусству искусственно. Родилась я в Петербурге на улице Коломенской. В воспоминаниях до сих пор остается эта кухня с ванной и приемник, по которому я слушала Бранденбургские концерты Баха. Радио "Эрмитаж" моя мама тоже всегда включала, и я, конечно, это слушала. В Эрмитаж меня мама водила еще, когда я ходить не умела. Внимала визуально. Это было хорошим толчком для дальнейшего слияния с этим не просто словом "искусство", а целой жизнью. Сейчас мне девятнадцать. Детство мое прошло рука об руку с фортепиано. В шестнадцать я стала учиться в музыкальном училище. И, вдобавок к этой фортепианной игре, все больше появлялось ощущение, что это будет со мной идти по жизни. Этот инструмент, звуки, мелодика, как отражение меня и моих горячих и сильных чувств. Я всегда делаю все на сто процентов, чуть-чуть жить не стоит. 

Этой весной случился какой-то перелом: я взяла в руки ноты Рахманинова "Вариации на тему Корелли", то есть мне просто дали это, как программу. Но потом началось нечто странное. Это произведение будто стало моим дневником и визуализацией моих чувств и мыслей. Оно меня не отпускало ни на секунду, и я прожила с ним полгода. Это было чем-то недобрым и не злым. Огромным, большим взрывом души.

 
 
 
 
 

Марина Игнатенкова

Марина Игнатенкова

Меня зовут Марина Игнатенкова и место, где мы с вами встретились сегодня называется «Тангомания». Это одна из самых старых школ города. Одна из первых. Здесь замечательный зал и потрясающее историческое здание, все это конечно способствует вдохновению и атмосфере .