ПЛАТЬЕ

C6715879-7215-4BE3-87FC-789092837F23.jpeg

О бренде.

Бренд ПЛАТЬЕ существует три года.

Наш девиз: минимализм, ручная работа, дизайн, натуральные ткани. Одежда для стильных городских девушек.

О переменах.

За это время у нас появилась своя небольшая команда профессионалов. Я всегда рассматриваю взаимодействие с разными талантливыми людьми для себя большим взаимовыгодным бонусом, если вижу в них потенциал и интерес к тому, что мы делаем.

У меня есть помощники: конструктор Лида, которая помогает мне ускорить многие процессы, помогает строить лекала, мы шьем первый образец и оцениваем баланс, гармонию законченного образа в материале. Илона- помогает мне с соцсетями и медиа-дизайном. Мастера пошива – Алена, Наташа и Аня- отличные работники и приятные люди.

Я придумываю модели, рисую эскизы, создаю коллекции, решаю организационные вопросы и отстраиваю все процессы - вся творческая и часть коммуникативной работы лежит на мне, что мне очень нравится. Также веду переговоры с клиентами и отвечаю на все вопросы. У нас своя мастерска в СПб, которую я называю «Штаб ПЛАТЬЯ». Она разграничена на две зоны. В одной – всегда кипит работа, во второй- зона шоу-рума, где на рейлах висят платья, есть примерочная и трильяж.

Новая коллекция.

Эта коллекция- эксперимент с тканями и фасонами! Впервые я активно использую шерсть и хлопковый трикотаж разной плотности. Будет много пиджаков. Появятся теплые, стильные брюки на лямке. Платья! Как без них!Интересной деталью коллекции будет тренч из шерсти Лапсердак, названный в честь еврейского халата, который надевается поверх ежедневного костюма. Цвета коллекции: серый, бурый, древесный, бежевый, черный. На коллекцию вдохновило состояние: тепло, утонченность, небрежность. Чтобы девушке в ПЛАТЬЕ было приятно двигаться. Было уютно. И тепло. Это состояние, которого именно в сером Петербурге хочется достичь, чтобы чувствовать себя хорошо. И для других городов будет тоже актуально!

Для кого.

Я заметила, что бренд ПЛАТЬЕ нравится- девушкам совершенно разных профессий. Среди них есть как архитекторы, художники и музыканты, так и ученые, врачи, блогеры, бизнесмены. Мне кажется, если обобщить портрет, то мой покупатель - это городская девушка с богатым внутренним миром, которая чем-то увлечена, действует, работает, либо ищет себя. В целом мне очень нравится взаимодействовать с моими клиентами, это часто наполненные, интеллектуальные люди со своим сформировавшимся вкусом и взглядами.

Об эволюции.

Мои коллекции отчасти эволюционируют вместе с моим сознанием и представлением о человеческих ценностях, стиле, силуэте, комфорте. Мне кажется, моя одежда все более приобретает характер, свой автономный стиль. Раньше мои модели были более простые, сейчас я их усложняю, но держу баланс. Внутренне я всегда ратую за выдержанность образа.

gabriellE_27

Удобство, натуральные ткани, разнообразие цветов. На ярлычке надпись - «Сделано в Санкт-Петербурге».      Ира Молнар о своем проекте gabrielle_27.

Удобство, натуральные ткани, разнообразие цветов. На ярлычке надпись - «Сделано в Санкт-Петербурге».

Ира Молнар о своем проекте gabrielle_27.

Все началась в 2014 году с сумок, одежда появилась позже.

Почему gabrielle_27 ?

Название появилось случайно. Я бы и рада выдумать какую-то интересную историю, но Gabrielle - просто имя, а на момент появления проекта мне было 27 лет. Сложив все, получилось что-то похожее на ник из интернета - gabrielle_27. Это показалось занятным.

gabrielle_27 - простая одежда, как правило, свободного кроя. Хорошо, когда чувствуешь себя комфортно и не отвлекаешься на неудобства. Предпочтение отдаем натуральным, приятным на ощупь тканям. Расцветки очень разные: от ярких принтованных, до скромных сдержанных.

Простая одежда пластична в образе - легко приобретает другое настроение. Одно и то же платье - с разной обувью, аксессуарами, приталенное поясом или нет - будет выглядеть как совершенно по-разному. И мне это нравится.

Мы шьем платья из трикотажа и текстиля. В основном работаем со стоковыми тканями, поэтому на каждый цвет приходится от двух до пяти платьев. Встретить два одинаковых, не трикотажных, платья практически невозможно. С трикотажем все иначе: его мы шьем больше и обычно имеем возможность возобновлять цвета.

У проекта нет постоянного состава. Я часто работаю с разными людьми. Поэтому поиск команды продолжается, и пока все задачи на мне. С одной стороны, неудобно, когда все завязано на одного человека, с другой - ты «сам себе оркестр», главное - ладить со временем и уметь отключаться. Когда всем занимаешься сам, задачи никогда не кончаются. В общем, помимо того, что ты «сам себе оркестр», надо стать «самому себе тормозом». Все это интересный опыт налаживания отношений с самим собой.

Из ближайших планов - проект с друзьями и знакомыми, которые стали клиентами gabrielle_27. Хочу поснимать их в будничной обстановке. Для каждого она своя: кто-то репетирует с бэндом в студии, кто-то рисует, кто-то гуляет с собакой, а кто-то пьет кофе, делая заметки в ежедневнике.

Здорово было бы когда-нибудь создать/собрать такое пространство, в котором будут соседствовать и продаваться совершенно разные вещи: книги, керамика, старая одежда, новая одежда, парфюм, красивый старинный стул и любимая выпечка с кофе.

Место из вещей, которые мы любим, из которых мы состоим.

 

Сейчас gabriell_27 можно увидеть в Петербурге и в Москве.

В Питере:

Сейчас в Питере мы находимся в поисках постоянной локации, поэтому для уточнения информации, пишите в Директ @gabriell.27

Москва:

Click-Boutique на Большой Дмитровке.


Дизайнер Анастасия Ярошева

 Я начинающий дизайнер и художник, студентка института культуры в г. Краснодар. 
На создание коллекций меня вдохновляет родная культура, древность, мифы и сказки, природа. Я люблю создавать комфортные вещи из натуральных материалов, вкладывать в них философский подтекст. Культивирую интерес к славянской теме. Мечтаю увидеть свои вещи на реальных людях, понять что это кому-то тоже нужно и важно. Открыта для общения, обмена идеями и полезной информацией.
Это моя первая коллекция "Черное солнце", создана по славянским мотивам. Материалы: лен, хлопок. Принты выполнены вручную в технике линогравюры, отпечатаны на станке советских времен. На некоторых моделях линии рисунка повторяет вышивка гладью. 

Нехитрый крой. Женская одежда.

н7.jpg

"Если коротко рассказывать о мастерской, получится что-то такое. 
Живем и работаем в Сибири, в Иркутске. Рядом Байкал, тайга и горы. 
Когда живешь в окружении такой красоты, выбора (творить или нет) не остается :) 
Хочется транслировать увиденное. 

Идея создавать одежду родилась сама, постепенно. Мы всегда шили для себя. Но всё не сносишь, что хочется сшить, и шкафов не хватит. 

Наша одежда - как история. О красоте, женственности, вдохновении природой. Рассказанная простыми словами. 
Мы разделяем принципы движения «Slow Fashion» и в работе стараемся следовать им." 

Катя и Настя

HATFIELD

IMG_8581.jpg

Основатели марки шляп ручной работы HATFIELD – о том, как начать свое дело в Петербурге и получать заказы по всему миру.

В уютном кафе «Брат», недалеко от Эрмитажа, мы встретились с Алексеем Багнюковым и Марией Туровой. 1 год и 8 месяцев назад ребята основали марку шляп ручной работы HATFIELD. О философии бренда и роли музыкальной индустрии в развитии марки читайте в интервью для журнала В.Д.О.Х. 

- Ребята, как вы пришли к идее создания шляп, кто из вас это придумал и каким образом? 

АЛЕКСЕЙ: Изначально мы прорабатывали концепцию одежды и в октябре 2015 года поехали в Москву, чтобы выбрать ткани для первой коллекции. Мы ничего не знали об этой сфере и просто бродили по текстильной выставке, задавая самые странные вопросы поставщикам. Уже на выходе мы наткнулись на ларек со шляпами, это были обычные ноу-нейм шляпы, но сама идея сильно срезонировала. 

На выставке был тот самый момент, когда пришло осознание того, что мы хотим делать. Все сложилось: любовь к рок-н-роллу, предмет одежды, который мы хотели создать, растущее количество идей, и что можно с этим сделать.

- Как развивались дальше, на первых этапах? 

МАРИЯ: От идеи организации до производства прошло примерно 2 месяца. Сначала, благодаря каллиграфу Саше Коджо, появилась визуальная составляющая. Логотип мы отрисовали по примеру шрифтов одной старой британской галереи Harrods, существующей с 1880 года. Далее мы начали делать первые образцы и пробовать на прочность материал, закупая его от разных поставщиков. Сейчас у нас налажено производство в Санкт-Петербурге, есть команда и полностью организован пошив моделей.

- Ваш бренд родом из Петербурга. У нас погода не особо позволяет носить шляпы, вы не боялись начинать такой бизнес именно в северной столице?

АЛЕКСЕЙ: В Петербурге очень мягкая зима, что позволяет носить шляпу дольше. Сезон растягивается с марта по декабрь. Для соломенных шляп есть покупатели из южных городов: Новороссийск, Сочи, Краснодар.

МАРИЯ: Создавая бренд, помимо Петербурга, мы планировали продавать шляпы и в другие города России, а также заграницу. Сейчас наш товар пользуется спросом в Европе, Америке. Мы очень трепетно относимся к деталям. Например, начали вставлять кулиски. С помощью них можно корректировать величину, и шляпа точно будет под размер. При этом визуально форма не меняется.

- Шляпы можно делать по-разному, у вас своя особая эстетика. Чем вы вдохновлялись при создании бренда - музыкальными течениями, образом жизни

АЛЕКСЕЙ: Во многом наше вдохновение – это музыка. Рок-н-ролл и дух свободы. Это ощущение индивидуальности, когда вам хочется выглядеть не как «девочка с обложки глянца», то есть слишком сладко и приторно, а скорее наоборот – немного небрежно, но стильно и дорого.

В названии нашего бренда есть отсылка к музыке: похожая на слух Hetfield – фамилия фронтмена Metallic’и. В то же время, созвучное Hatfield в переводе означает «поля шляп». Когда я встречаюсь с людьми и рассказываю о бренде, лишь немногие догадываются о «музыкальном» происхождении нашего названия, но этих людей я готов обнимать! 

МАРИЯ: День рождения марки HATFIELD – 13 апреля 2015 года. Дата также выбрана не случайно, в этот день отмечают день рождения рок-н-ролла.

Не планируете делать трендовые вещи - кепи, например? 

МАРИЯ: Кепи у нас есть, они отшиты и скоро появятся на сайте. В коллекции будет три модели. Если товар придется по душе покупателям, то мы расширим модельный ряд. В целом мы любим эксперименты и не стоим на месте – можем сделать любой интересный залом на шляпе. И ее можно легко сочетать с теми же «найками». 

АЛЕКСЕЙ: Любые головные уборы, как те же кепи, имеют свою историю. Мода на шляпы циклична и постоянно возвращается. Это касается и других аксессуаров: посмотрите на очки Wayfarer, которые в 60-е носил Боб Дилан, – они и сейчас в тренде.

- Работаете ли вы с блогерами, как продвигаете свой продукт и насколько это сложно? 

МАРИЯ: Мы пробовали работать с блогерами, но у многих из них аудитория несколько младше нашей. Для бренда HATFIELD хорошо работает «сарафанное радио» и продвижение в инстаграме.

АЛЕКСЕЙ: Наши клиенты – это творческие люди, которые уже реализовались в своем деле. Музыканты, фотографы, художники, режиссеры, татуировщики, ведущие, публичные личности. Но нельзя сказать, что шляпы заказывают только они, это скорее те, с кем нам интересно и нравится работать в плане продвижения бренда. Основной пласт покупателей – он гораздо шире, безусловно.

- Сейчас мы живем в обществе потребления – «купил-выкинул». Вы стараетесь пропагандировать качество товара?

АЛЕКСЕЙ: Одежда и дорогие качественные аксессуары часто являются подтверждением того, что человек растет над собой. И это не шик, гламур и пыль в глаза, а внутреннее отношение к самому себе. Мы не продаем шляпы, мы продаем образ жизни, ощущение свободы, индивидуальности и собственной значимости. Этот аксессуар сильно заметен, и чтобы носить шляпу, нужно провести над собой внутреннюю работу и разрешить себе выглядеть круто. Наша миссия именно в этом, чтобы каждый смог принять себя нового.

- О чем вы расскажете на встрече VATASPEECH, и для кого она будет полезной?

МАРИЯ: Мы собираемся прежде всего для того, чтобы вдохновить и надеемся, что к нам придут люди за вдохновением. Мы расскажем о том, как не бояться, как бросить то, что вам не нравится, и начать делать любимое дело.

АЛЕКСЕЙ: В любом деле можно развиться. Мне самому интересно, кто придет на встречу. Мы постараемся сделать ее интерактивной, пообщаться со всеми, рассказать о своем пути и узнать о ваших идеях. И поделимся тем, что делится.

IMG_8415.jpg

Приглашаем на встречу #VATASPEECH. Делай ДЕЛО. По любви. 

Алексей Багнюков и Мария Турова, основатели марки шляп ручной работы HATFIELD. 

Дата – 10 января 2018 года 

Время – 19:00-21:00 

Место проведения:

Пространство Eclectic, Гатчинская 28, деревянная дверь Печатный двор, вход номер 4. 

 

Фото: Екатерина Уплисова 

Интервью: Диана Иванина

Namaste wear

PimX6A1Qed4.jpg

Namaste wear – марка одежды, придерживающаяся концептуального минимализма, которая появилась в июле 2017 года.

Бренд Namaste wear – это три человека из маленького провинциального города Нижегородской области, которые не были знакомы до его открытия.

Меня зовут Лена, я основательница марки, имею образование журналиста, навыки художника, тягу к писательству и мечту реализовать себя в качестве дизайнера одежды, полагаясь только на свои взгляд и вкус.

Я пыталась бороться со своими увлечениями, отсеивать лишнее и выбирать что-то одно, но меня хватало ненадолго. Проходило время, и я чувствовала зудящую неудовлетворенность и невысказанность. Это чувство кололо противной занозинкой, заставляя идти на поводу у своих желаний и переключаться на то, к чему тянет. Теперь в моих руках периодически меняются кисти, ручка и иголка, и я научилась быть в гармонии со своими желаниями.

Идея шить для себя родилась еще в школе. Я была настолько худой, что мне приходилось заужать всю свою одежду и даже создавать что-то свое. А вот желание шить для других появилось лишь пару лет назад. Тогда было предпринято множество попыток самостоятельно разобраться в выкройках и научиться шить вещи. Они закончились большим количеством испорченных тканей и пониманием, что это «не мое».

Все получилось, когда в моей семье появился сын и настало время декрета. Вместе с ним родилось вдохновение и уверенность, что в этот раз все получится. С этими мыслями я закупила немного материала и отшила первую коллекцию на кухне, в то время, пока сынок спал. Я просто сшила то, что мне близко, что хотела носить сама, но чего не нахожу в магазинах. А дальше все пошло само собой – без напряжения и стресса, так, будто это должно было случиться.

Не успели первые фотографии появиться в интернете, как пошли первые заказы. И хоть аутентичный дизайн проигрывает по популярности тому, что предлагают магазины, «свои» люди сразу заметили нашу одежду и не побоялись выбрать малознакомый Namaste wear. Было принято решение срочно искать помощницу.

По знакомству мне удалось найти Надю и Таню – швей с большим опытом, которые справляются со своей работой в домашних условиях. За мной осталась обязанность дизайнера и закройщицы, ну и конечно, любящей мамы и заботливой жены.

Познакомившись с этими людьми, я сразу почувствовала, что это тоже «свои» люди, которые хоть и никогда не слышали о минимализме, но понимают мои, порой несуразные, идеи, а главное – симпатизируют выбранному стилю.

Было удивительно, что женщины предпенсионного возраста так легко принимают современные направления. Позже я поняла, почему мы оказались с ними на одной волне.

Спустя уже три месяца работы я раскрыла главный секрет – поинтересовалась, когда у них дни рождения, чтобы не пропустить поздравления, мы же теперь коллеги! И как же я удивилась, что у нас разница в один-два дня (и три десятка лет). Моя интуиция не подвела – они действительно «свои» – рыбы, а этих людей я способна вычислить из тысячи. Люди этого знака зодиака отличаются преданностью, ответственностью, пунктуальностью и аккуратностью. А что еще нужно в таком деле, как создание одежды?

Говоря о Namaste wear, можно смело сказать – для вас шьют рыбы! И это правда, как бы смешно она не звучала.

До сих пор я еще несмело называю то, чем мы занимаемся, брендом, но, получая новые заказы и добрые отзывы, потихоньку к этому привыкаю. И я теперь даже не знаю, что должно случиться, чтобы это все прекратилось, но главное, мне не хочется, чтобы это заканчивалось, поэтому, пока мы продолжаем. Впереди много планов и вдохновение уже невозможно сдерживать в голове. Значит, скоро будут новые модели и, надеюсь, новые знакомства со своими заказчиками.

Нэсти Одина. Дизайнер одежды

image3.jpeg

«Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу платья, сотни платьев, они просто мелькают, как кадры в кино. И свои самые красивые платья я еще только создам», - о своем творческом пути в мире моды нам рассказала замечательная Настя Одина.

- Здравствуй, Настя! Расскажи, пожалуйста, о себе и о том, как давно ты создаешь платья?

Меня зовут Настя, но все меня зовут Нэсти - Нэсти Одина. Одина - это моя настоящая фамилия. В скандинавской мифологии есть Бог Один – Всеотец северных богов, бог войны и смерти, неба, мудрости и поэзии. Говорят, что все кто сейчас живет на планете с такой фамилией, - это его потомки (улыбается Нэсти). 

Я создаю платья лет восемь и работаю сама на себя примерно столько же. Правда периодически, когда я уставала, или когда у меня было не так много заказов, как мне бы хотелось, я уходила на пару месяцев работать в какие-то места официально, но всегда возвращалась к фрилансу и своему любимому делу.

- А помнишь ли ты тот момент, когда поняла, что хочешь стать дизайнером одежды?

Я начала шить с детства. Наверное, лет в 12 я поняла точно, что это то, чем я хочу заниматься. Первые дизайнеры, которых я увидела, были Джон Гальяно, Вивьен Вествуд, и если бы не они, то неизвестно, чем бы я сейчас занималась. Меня впечатлили их коллекции, стиль, история их пути как модельеров. У них был свой взгляд на моду, мне это показалось безумно интересным, и я поняла, что - да! Я тоже так хочу!

Я помню платья Вивьен Вествуд, они были какие-то сумасшедшие: много слоев, иногда рванные, иногда нарочито театральные, но при этом - это был кутюр! Такое платье можно надеть на любой торжественный вечер и на красную ковровую дорожку.

Я родилась в маленьком городке, где вообще не было даже такого слова как мода.  Не было даже художественной школы, и мне приходилось рисовать дома одной. Я копировала работы известных художников-импрессионистов и просто рисовала для себя. Все время что-то шила. Я помню, что уже в старших классах начала носить свои эскизы в ателье. Мне нужен был костюм на последний звонок в 9-ом классе, и я не хотела ничего покупать. У нас было одно ателье на весь город, очень провинциальное и смешное. Я принесла свои эскизы и начала объяснять, как нужно правильно делать и даже пыталась их еще научить (улыбается).

Но потом всем очень понравился результат. И в последних старших классах я начала регулярно приносить свои эскизы, выбирала ткани сама – меня это очень вдохновляло.

Потом я поступила в Гуманитарно-технологический институт города Пермь, правда сейчас кафедру дизайна вроде уже закрыли, но мои преподаватели были лучшие из лучших. Думала сначала, что ничего не получится, потому что у меня не было художественного образования, а только огромное желание учиться. Я прошла подготовительные курсы. Очень быстро. И поступила. Защитила диплом на «отлично», с похвалой. Сделала совместно с моим другом мужскую коллекцию.

- Какие у тебя были планы и мечты после окончания учебы?

Я думала, что буду именно мужским дизайнером. Начинала с себя и с платьев, но хотела шить мужскую одежду и делать какие-то немного сумасшедшие вещи в английском стиле. Я участвовала в конкурсах, побеждала, а потом поехала учиться в Санкт-Петербург. Поступила в «Тряпку», в институт Технологии и Дизайна. Но ушла на первом же курсе, даже не став сдавать экзамены (смеется).

Мне хотелось именно практики! Мне хотелось шить и создавать, а ее было немного, поэтому я ушла, и на следующий же день мне предложили работу. Я стала сотрудничать с девушкой, которая создавала платья и одежду из хорошего качественного трикотажа.

После этого опыта я уже только работала на себя.

- Говорят, что мы – это то, что нас окружает. Влияет ли на тебя и на твое творчество место, в котором ты находишься?

Петербург и Москва - это как две разные вселенные.  Я очень любила Петербург и мечтала туда переехать. Не знаю почему. У меня был какой-то зов сердца, и я чувствовала, что мне туда нужно. И я никогда не разочаровывалась в своем решении. Всегда знала, что я там, где должна быть. Это интуиция. Город меня очень вдохновлял, не смотря на погоду, ее даже не замечала. Я замечала только архитектуру, красоту, интересных творческих людей, и как-то меня все это очень вдохновляло. Потом все приелось, и я не видела для себя жизни и будущего в Петербурге. Мне хотелось больше амбиций, движения, чего-то нового. А Петербург – это очень расслабленный город, идеальный для творческой молодежи. Сама атмосфера способствует. Но строить бизнес сложно. Я вижу это по своим друзьям, какие они расслабленные, они никуда не торопятся, а мне хотелось, видимо, более быстрый ритм жизни. И я переехала в Москву - быструю, дерзкую и такую спонтанную.

image4.jpeg

- Интересно и неожиданно то, что ты мечтала стать дизайнером мужской одежды. А когда ты начала шить воздушные и нежные платья?

Мое творчество как дизайнера началось с того, что я сшила своей подруге платье, это был первый раз, когда я шила что-то не себе. Это было вечернее платье для клубов, для вечеринок, не на каждый день. И все настолько были под впечатлением, включая меня, что я решила, что все-таки платья, наверное, мне ближе, чем мужская одежда.

Я пришла к тому, что у меня прекрасно получаются мелочи: подмечаю детали и оттенки цветов. Я шью и повседневную одежду и на самом деле очень люблю ее, но все равно, у меня всегда остается тяга к каким-то сложным вещам. К шелкам, к сложной обработке, материалам, кружеву, расшивке кружевом - все, что такое кропотливое и требующее усердия. Мелкие узоры и детали - это мое.

image2 2.jpeg

- С какими тканями ты любишь работать?

Самый любимый мой материал - это шелк. Он очень сложный в обработке, но у меня уже достаточно опыта, чтобы шить из шелка любые вещи. Очень люблю органзу. Это самая космическая ткань: она и пышная, и прозрачная, и из нее можно делать форму, а еще ее можно сделать струящейся!

- Нэсти, расскажи, пожалуйста, о своих ближайших планах?

Сейчас у меня очень творческий период, когда много съемок с очень интересными и профессиональными фотографами, визажистами и моделями.

Также сейчас шью свою маленькую капсульную коллекцию вечерних платьев, и там будут свадебные образы, но не классические. Их можно будет надевать не только на свадьбу, но и на какие-то вечеринки в Европе или, может быть, даже на пляж. Все платья будут, конечно, расшиты бусинами и стразами, с кружевами. Будут всего три цвета: горчично-рыжий, черный и айвори (аналогичен цвету слоновой кости).

Эту коллекцию я пока делаю просто для себя, на нее  меня вдохновили последние съемки.

В будущем планирую открывать свой шоу-рум. Об этом мечтает любой дизайнер. Раньше я об этом не думала, а относилась серьезно только к тому, чтобы получить опыт. Но сейчас я решила, что время пришло, хватит путешествовать и переезжать в том количестве, в котором я это делала. Нужно заняться бизнесом и пора взрослеть.

Интервью: Катя Уплисова

Текст: Даша Дунаева

Дизайнер: Нэсти Одина

Фотограф: Ольга  Cиянко

Модель: Ханна Мазо

 

 

Юлия Болгова. Дизайнер. COAT INSIDE

25.jpg

В 20 лет я уехала в Москву. Путем долгих поисков работы, чудом, по объявлению «Из рук в руки», посчастливилось попасть в компанию Mercury, где начала работать в ателье под руководством итальянского портного. Работа заключалась в подгонке классического мужского костюма всемирно известных итальянских брендов: Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Lori Piano, позднее Tom Ford. Наблюдала за процессом «расчленения» изделий, изучала внутреннюю структуру. Мне всегда была интересна не сама модель, а что внутри – технология обработки, жизнь издания с обратной стороны. Именно это стало идейной основной в моем бренде «COAT INSIDE» – пальто «внутри».

 

В этой же компании, чуть спустя, я продолжила работать уже визуальным мерчендайзером, но все это время не оставляла портновское искусство. Как-то так сложилось, что оно всегда шло со мной рядом. Оформление бутиков развило во мне чувство стиля и потихоньку помогло сложить пазл собственного. 

В 27 лет произошел переломный момент в моей жизни. От нас ушел самый дорогой человек – мама! Ценности поменялись. Возможно, даже на какое-то время я потерялась. Материальное ушло на второй план. Мама болела 30 лет, ей было очень нелегко, но при этом она никогда не падала духом! Именно поэтому она на всю жизнь останется для меня примером сильного человека. Память о ней всегда дает мне толчок идти вперед.

Я сменила город, хотя ни разу не была в нем до этого. Но чувствовала, что это мне необходимо. Петербург, Ленинград, Питер! Нужно было начинать сначала. Я приехала сюда, как когда-то в Москву, без денег, без работы. Здесь оказалось на первое время сложнее, нежели в Москве. Пожалуй, нельзя забывать, что главное желание. Забавно, но и в Питере я попала тоже в Mercury. Словом, компания эта дала хорошую школу. 

 

Этот город, странный, серый, ветреный, но безумно красивый и приветливый, помог мне собрать воедино разбросанные идеи. Родился бренд «COAT INSIDE». Не люблю называть свое дело брендом, поскольку это, прежде всего, не коммерческая история, а изделия с душой. Свои работы пока не тиражирую, все – Limited edition. И в то же время это не пошив на заказ: есть лекала, разработанные мной (от них я не отхожу) и внутренняя философия бренда со своими особенностями, как в технологии, так и идейном смысле. 

Я тесно связываю свое творчество с семьей, с душевным состоянием. Всем своим качествам, а особенно силе духа и трудолюбию, я обязана своим родителям и моей старшей сестре, которая осталась за маму. Конечно, огромное спасибо бабушке Нине Ивановне Кароткевич за переданное мастерство. 

«COAT INSIDE» – это душевная лаборатория, где каждый месяц выходят в свет два эксклюзивных двусторонних пальто. Это 13-летний опыт в фешн-индустрии, это настроение и тепло, это любовь художника и 70% ручной работы, это миллион ручных стежков и исколотые пальцы. Для меня «COAT INSIDE» можно сравнить с прогулкой маленькими медленными шагами: глубоко дыша, наслаждаясь процессом и в итоге – результатом. 

 

Датой рождения проекта считаю 9.11, без года. Это день рождения моей мамы. Я не знаю, сколько маме бы было сейчас, в какой-то момент перестала следить, но точно уверена, что это ее день. И все свои стежки я посвящаю ей. 

«COAT INSIDE» – это прогулка длиною в жизнь, а может и далеко за ее пределами. 

Путем долгих экспериментов и кропотливой работы над разработкой лекал, технологией, через размышления, какое место занимает у нас одежда в жизни, только сейчас я начала понимать: что, как, почему, для чего и зачем. 

Философия «COAT INSIDE» – это свобода, настроение, душа, неделимая жизнь изнутри и снаружи. Обязательный момент – «два лица» каждого изделия. Это сочетание концепта и современной классики. Это лаконичность, правильность формы и линий, геометрия. Это стилизация – многофункциональность, другими словами «и в пир, и в мир». 

Бренд логично начал свою историю с пальто. Что будет дальше – как лягут карты фантазий. Обещаю, буду стараться, и думаю, не заставлю долго ждать результатов новых экспериментов!

Instagram: @coat_inside

Фото: Катя Уплисова
Текст: Юлия Болгова
Редакция: Диана Иванина

Tati

eqpQoR964os.jpg

"Tati" - это российский бренд одежды и аксессуаров из высококачественных и натуральных материалов, произведенных в Гималаях. 

Уже несколько лет мы создаем одежду во благо тепла и красоты россиян, и хотим рассказать о нашей работе. Которая связывает две далекие страны - Россиею и Непал. 

Концепция нашего бренда - одежда для людей с сильным характером и с собственным видением. Мы понимаем важность пространства между изделием и телом для сбалансированного объема и свободы движений, поэтому совмещаем утонченный элегантный силуэт с сильным характером, создавая харизматичную одежду. 

На создание компании нас вдохновило путешествие по Непалу, знакомство со страной, традициями, где одно из основных ремесел - изготовление кашемира и шелка. Идея захватила: мы посещали фабрики и много общались с местными рабочим. Поднимались в горы и в далекие гималайские деревни, это помогло нам вникнуть в суть изготовления кашемировых изделий. Далее были 4 месяца упорного труда. Мы продумывали логистику, искали поставщиков и отрабатывали ассортимент. Нашу поездку пришлось прервать из-за землетрясения, но в этот период мы встретили нашего будущего менеджера, с которым работаем сегодня. 

В 2015 году основали производство в высокогорном Непале, с тех пор создаем там наши шелковые кимоно, базовые коллекции шарфов и палантинов из кашемира и шерсти тибетского яка. 

Кимоно отшиваются вручную в мастерской талантливейшего человека по имени мистер Мин. С ним мы осуществили все наши замыслы и безумные идеи. С 2015 мы выпустили 4 успешные коллекции кимоно, каждое из них - по классическому японскому крою в нескольких вариациях, адаптированных к нашему стилю жизни. Эту одежду характеризуют свободный легкий крой с азиатским акцентом, четкость и лаконичность деталей и линий. Восточный футуризм, сочетающийся с западным мейнстримом, несет свое видение и философию. 

Мастерская находится в городе Покхара, у подножья горы Аннапурна, высотой 8091 метров. Там же располагается и мануфактура по изготовлению шелка. Мы предпочитаем шелк в различных вариантах обработки: от самого грубого, из которого любим шить жакеты (Kimonojackets), до самого лёгкого и струящегося, который используем в изготовлении накидок-невидимок. 

Палантины создаются в предгорьях Гималаев, недалеко от Катманду. Здесь, на высоте 4500 метров, обитает редкий вид кашмирской козы. Благодаря суровому высокогорному климату, ее шерсть имеет удивительные свойства. Получаемая из нее кашемировая нить в 4 раза тоньше человеческого волоса, но при этом сохраняет тепло и лучше другой шерсти. Поэтому, даже самый воздушный шарф из 100% кашемира очень теплый. 

Коллекции, которые мы создаем не первый год, теперь разрабатываются в собственной мастерской. Над производством ведется четкий контроль качества, тщательно сортируется сырье и используются только органические красители. Наши палантины созданы руками мастеров, посвятивших жизнь традиционному ремеслу. 

Коллекция кашемира - наша гордость. Прикасаясь к ним, человек останавливается. Наши клиенты - ценители качества и стиля.

PpqB8Z5oUXk.jpg
j7wpS7cjnUQ.jpg